Легальная запись телефонных разговоров

19 12 2014

call-centre-jobs-in-dubaiОчень часто совершая звонки в банки, мобильным операторам и на любые «горячие линии» можно услышать, что ведется запись телефонного разговора, с целью повысить качество обслуживания. Это легально, ведь человек заранее предупрежден о такой мере. Во-первых, это убережет сотрудников call-центра от грубости и резкости со стороны невежливых клиентов. Во-вторых, беседы периодически прослушиваются, а это позволяет проверить компетентность работников, узнать насколько грамотно и правильно они отвечают на поставленные вопросы, а также выявить слабые стороны компании, понять какие места требуют доработки и нововведений. Ничего противоестественного в этом нет, такое действие не нарушает прав человека и никак его не задевает. Это не является вмешательством в личную жизнь, так как звонки такого рода деловые и официальные. Наоборот, люди получают улучшенное обслуживание и молниеносное решение своих проблем.

Существует система аудиозаписи именуемая – «CLON». Установив ее, вы сможете открыть доступ к телефонным беседам сотрудникам вашей фирмы. Данная информация будет выводиться на экран компьютера. Это позволит проконтролировать работу каждого диспетчера, а также сократить расход на связь, потому что ни один работник вашей организации уже не воспользуется служебным телефоном для личных переговоров. Аудиорегистратор накапливает все данные, в любой момент вы имеете к ним доступ. Параллельно проводится учет платных звонков, совершаемых из офиса. Также имеется приятный бонус – вы можете заказать бесплатную презентацию. В любое удобное время к вам приедет специалист и установит программно-аппаратный комплекс. Таким образом, вы сумеете самостоятельно оценить все достоинства и преимущества записи разговоров.

Качество жизни постоянно улучшается, сфера оказываемых услуг неуклонно растет. Многие вопросы можно решить, не выходя из дома. Иногда обычный телефон помогает выйти из затруднительной ситуации. Вас проконсультируют совершенно бесплатно. Не нужно никуда ехать. Плюсов у этой системы бесчисленное множество. Человек, который обращается в call-центр, рассчитывает получить помощь и поддержку квалифицированного специалиста. Услышать вежливый, подробный и грамотный ответ. Благодаря корпоративной системе аудиозаписи «CLON» именно так все и будет. Совершенно очевидно, что это полезно и для руководства фирмы, и для людей, которые в нее обращаются.

 

Похожие записи: