Система Глонасс мониторинга грузового транспорта для междугородных перевозок

24 04 2015

Развитие новых технологий позволило усовершенствовать проведение мониторинга грузового транспорта, который предназначен для транспортирования грузов, и используется для этой цели на предприятиях различной направленности. Для его проведения сегодня достаточно установить на транспорте современную систему с автоматическим управлением Глонасс мониторинг.

Цели установки системы

Данная система характеризуется большим преимуществом при эксплуатации, и даёт возможность обеспечить управление грузовыми перевозками (источник) не только в сфере логистики и транспортирования, а и в любой компании, которая по роду деятельности использует грузовой транспорт – с/х предприятия, торговые точки (для перевозок товара), строительные компании и пр.   Но незаменимой система стала для грузоперевозок международного уровня, поскольку именно этот вид деятельности всегда был недоступен для полноценных проверок и отслеживания маршрутов.

Внедрение системы позволило транспортным компаниям, выполняющим транспортирование грузов в другие страны, решить одновременно большое количество задач.

1. Отслеживание грузового транспорта и контроль разнообразных показателей всех  навигационных систем онлайн. Это может быть по желанию заказчика месторасположение транспорта, направление его передвижения и скорость, время задержки на стоянках.

2. Возможность управления перевозками груза посредством анализа поступающей информации  касательно месторасположения автотранспорта.

3. Контроль несанкционированного схождения с заданного маршрута.

4. Контроль расхода топливных ресурсов.

5. Высокая степень безопасности грузоперевозок.

Основные эксплуатационные возможности системы

1. Поминутное отслеживание месторасположения транспорта онлайн, включая контроль общественного транспорта. О том, как производится мониторинг общственного тарнспорта подробнее написано на сайте компании ООО «Навигационные системы».

2. Возможность контролировать прохождение в любой точке и в заданный временной промежуток.

3. Определение технического состояния транспортного средства, функционирования рабочих систем и устройств, за счёт показаний датчиков.

5. Контроль показателей реального пробега автотранспорта.

6. Установление точного время и места, в котором производится погрузка/выгрузка грузов.

7. Контроль начала/окончания работы спецтехники или оборудования на строительных площадках.

8. Формирование отчётов о передвижении грузового автотранспорта за любой временной период, и их анализ (с выводом на экран и последующим занесением в память системы).

9. Отслеживание навигационных показателей движущихся объектов.

10. Передача информации автоматическим способом информационных сообщений диспетчеру через определённый временной промежуток (например, через 20, 40, 60 секунд).

Похожие записи: