Обслуживание охранной сигнализации

30 01 2016

В наше время все имущество людей нуждается в защите. Каждый беспокоится о своем нажитом и старается защитить его всеми своими усилиями. Некоторые компании предлагают свои услуги, а конкретно – охранные сигнализации, например эта — https://kabelnieseti.ru/services/montazh-i-obsluzhivanie-sistem-bezopas/obsluzhivanie-skud/  Как любое другое оборудование, оно нуждается в определенной профилактике и обслуживании. Качественное и своевременное техническое обслуживание систем охранной сигнализации является залогом надежной работоспособности и сохранности имущества.

Техническое обслуживание охранной сигнализации подразумевает под собой выявление разного рода неполадок или поломок, которые впоследствии должны быть устранены, так как неисправная система может привести к ложному срабатыванию или, чего хуже, не будет работать вообще. Также к выбору компании следует подойти настолько серьезно, обращая внимание на профессиональность и лицензирование, насколько вы подходите к выбору лечащего врача.

Существует некий регламент, который является своеобразным эталоном для обслуживания той или иной охранной системы. Регламент представлен в общей форме для разных видов систем, но соблюдая все его аспекты вы обеспечите эффективность сигнализации и поддержание ее в отличном состоянии, и тем самым обеспечите безопасность. Само обслуживание делится на два этапа: профилактика и ремонт. В профилактику входит тестирование некоторых частей охранной сигнализации или же полная ее проверка, также чистка оборудования и обновления ПО (программного обеспечения), если такое присутствует на ней. Ремонт состоит из починки или замены отдельных частей охранной системы или проведения новых кабелей.

Следует отметить самые важные этапы технического обслуживания: проверка соединений гибких кабелей, работоспособность источников электропитания, исправность звуковых или оповестительных приборов, проверка крепежей. Выполнение этих проверок должно происходить на высоком уровне, от этого зависит ваша безопасность. Рассмотрим их все по-отдельности.

Если ваша система не беспроводная, то требуется обязательная проверка всех кабелей. Вся система связаны различными проводами, и каждый из них должен безукоризненно функционировать. В ходе работы они могут передавитьтся, перетереться или может произойти замыкание. Риск этого всего можно сократить до минимума, проводя регулярные проверки.

Ваша система перестает полностью работать, при отключении питания электричеством. Поломку основного источника легко обнаружить в процессе эксплуатации. А вот проблемы с дополнительными источниками можно выявить только при техническом обслуживании.

Неизбежна и проверка на исправность приборов приема и передачи. Ведь без нее вы не сможете получить сигнал о проникновении или другом нарушении. Вы должны проводить регулярную проверку, и в определенном случае производить починку приборов.

Некоторые недооценивают проверку крепежей устройств. Устройства могут серьезно пострадать при их ослаблении, что может привести вплоть до полного обновления системы. Поэтому не стоит пренебрегать ею.

Узнав об аспектах, которые подлежат проверке, рассмотрим сам принцип проведения проверки. При обращении в одну из компаний, на ваш участок выезжают специалисты, которые должны провести техническое обслуживание на надлежащем профессиональном уровне. Они обязаны провести диагностику функционирования и правильность работы каждого прибора, каждого элемента системы, каждого проводка.

Сначала они проводят внешний осмотр, то есть проверяют наличие видимых повреждений, которые приводят работу системы к сбою. Если неисправный прибор поддается ремонту, то это производится на месте, в противном случае он подлежит замене.

Далее проверяются источники питания, исправность индикаторов, а также целостность шлейфов операционной системы. Этот этап, включая перечисленные диагностики, позволяет выявить различные отклонения в работе приборов.

Проведя полную проверку, переходят к исправлению недочетов и поломок охранной системы. Как я уже сказал, если это возможно, ремонт производится сразу на месте выявления неисправности.

Проведение технического обслуживания бывает плановым или внеплановым. Понятно, что внеплановый происходит в случае каких-либо случайных происшествий, такие как ложное срабатывание сигнализации, выключение системы или поломка вследствие воздействий на приборы. Плановые проверки разбиваются на ежедневные, еженедельные и ежеквартальные. В ежедневной проверке предусмотрены наружный осмотр, устранение обрывов кабелей, проверка работоспособности всей системы целиком. Еженедельно следует выполнять замену неработоспособных частей, испытание отдельных частей системы, смазка движущихся или вращающихся частей, профилактика сигнализации. Ежеквартально выполняют капитальную проверку всей системы, каждой ее части по-отдельности, исправность каждого прибора.

Напоследок напомним, что данные проверки следует делать регулярно, производится они должны профессиональными компаниями, которые предоставляют данный вид услуг и которые уже зарекомендовали себя в своей отрасли. Больше информации ищите в поиске. Также, не стоит экономить на собственной безопасности, ведь можно потерять гораздо больше при краже вашего имущества. Будьте бдительны!

Похожие записи: