«Вау!» как аппарат глобального маркетинга. eНовый продукт ITV Axxon Smart IP: детали от Мурата Алтуева — 8

02 03 2015

"Вау!" как аппарат глобального маркетинга. eНовый продукт ITV Axxon Smart IP: детали от Мурата Алтуева - 8

SN: Однако ведь «Разум» — также модульная система!

MA: «Разум» состоит из ядра а также больших многофункциональных модулей. Мы значительно уменьшили величина модуля; сейчас это, сообразно сути, микромодуль. Другими словами модулем является, например, теснее никак не вся видеоподсистема, а единичный дешифратор. Особые модули отвечают за запись видеоданных на жёсткий диск, за пересылку данных от сервера к покупателю, за ведение журнальчика а также т.п. Система «атомизирована» — разбита на мало вероятные модули, работающие в интегрирующей среде. Это правдаёт большой барыш в стабильности а также надёжности системы в целом.

SN: Разрешено ли поподробнее, как конкретно?

MA: Относительно конструктивной надёжности: в процессе сборки продукта перед любой из микромодулей создаётся особый многофункциональный тест, «прозванивающий» этот часть насквозь. Поэтому, в отделанный продукт бракованный часть перескочить никоим образом никак не сумеет. А стабильность достигается тем, что в действительно работающей системе, даже ежели «атом» сообразно каким-то факторам отдал сбой, система его фактически одномоментно перезапускает. В наших системах предшествующего поколения, пусть именно это очень маловероятно, однако всё же может случится сбой, скажем, в декомпрессоре. Итог сбоя — зависание всей подсистемы, а может быть только софта полностью. Повторный запуск угрожает приостановкой сервиса, измеряемой в минутках. А микромодульная структура при перезапуске небольших модулей в самом худшем случае даст задержку в пару секунд. Опять загруженный часть встраивается в рабочие процессы системы фактически незначительно для юзера.

SN: Другими словами система непрерывно смотрит за состоянием всякого из элементов-«атомов»?

MA: Правда. Всевозможные отклонения в труде укрепляются системой одномоментно.

SN: Появляется чувство, что «древняя» структура была наиболее ясна покупателю в рекламном значении: техническое разбиение системы на модули совпадало с рекламным. Например, ежели заказчику нужно купить часть контроля кассовых операций, то он приобретает целый часть полностью. Сейчас же выходит, что заказчик обязан заполнять «авоську» несколькими сотками декодеров, интерфейсов а также т.п.?

Похожие записи: