«Вау!» как аппарат глобального маркетинга. eНовый продукт ITV Axxon Smart IP: детали от Мурата Алтуева — 10

15 03 2015

"Вау!" как аппарат глобального маркетинга. eНовый продукт ITV Axxon Smart IP: детали от Мурата Алтуева - 10

SN: Были ли нежданные контакты, никак не запланированные заблаговременно?

MA: А мы не очень немало планировали на данную выставку. Приехали конкретно в расчёте на новейшие имена а также новейшие виды. За 2 первых дня работы, к примеру, нам поступили предписания от возможных дистрибьюторов в четырёх странах. Другими словами нас теснее довольно знают, чтобы класть средства в виды работы с Axxon.

SN: Какая всё же категория Сообразно использует тут спросом — VMS либо PSIM*? На щите фирма бытует как «№1 in VMS».

MA: Мы поэтому а также обозначили себя в категории VMS, что Европа обычно отстаёт сообразно PSIM-системам. Так сложился европейский базар; тут он гораздо наиболее консервативен а также постоянно базировался сначала на аппаратные средства. Поэтому, использует спросом и поболее практический софт: только для управления тем-то а также тем-то. С распространением IP-камер стал появляться спрос на системы VMS, которые в Европе понимаются как Сообразно для управления IP-камерами.

SN: Вам никак не жаль этак редуцировать собственный софт? Разъясняли ли покупателям, что способности систем в самом деле гораздо шире?

MA: Мы никак не устремляемся препоручать что-нибудь, мы устремляемся подходить запросам. Нужен софт для управления IP-камерами — просьба. Ремесло в том, что на русском базаре мы длинно готовили почву для внедрения встроенных систем сохранности. Дома у нас была вероятность новости масштабную пропаганду идей интеграции. А тут мы пришли на теснее сложившийся базар а также работаем в рамках имеющегося спроса. В будущем, стратегически, мы расширим рубежа применимости наших систем. Однако на это обязана существовать свобода клиента. На сегодняшний день встроенные системы в Европе числятся никак не «главным блюдом», а быстрее, «гарниром».

SN: Другими словами для вас этикетка «VMS» — только лекарство покорения базара?

MA: Быстрее, правда.

SN: Какого рода фирмы к вам обращаются?

MA: 80% тех, кто проявляет энтузиазм — представители системных интеграторов.

SN: Как вероятные покупатели воспринимают факт русского происхождения продукта?

MA: Сообразно моему сужденью, в современном глобализованном мире возникновение продукта теснее никак не играет роли. Главны функционал, используемые технологии, неповторимость решений. А у нас именно имеется чем поразить покупателя — например, интеллектуальным розыском в архивах.

Похожие записи: