Традиционные ценности. Репортаж из токийской штаб-квартиры Panasonic — 6

06 03 2015

Традиционные ценности. Репортаж из токийской штаб-квартиры Panasonic - 6

SN: В мнение хотелось бы задать пару вопросцев о русском базаре. Какое пространство в рекламной стратегии отводится российскому базару? Планируется ли «решительное пришествие» сообразно всем направлениям либо переработка отдельных вертикальных базаров? Какие ниши более привлекательны для Panasonic?

Тору Такахаси: Ежели говорить о вертикалях — то это в обязательном порядке Олимпийские забавы. Помимо этого, крупнейший рост в Рф мы ждём узреть в секторе ритейл-решений. Иной многообещающий базар в вашей стране — решения для транспортной сохранности.

SN: Что, с позиции фирмы Panasonic, является главным тормозом для развития IP-видеонаблюдения в Рф: неохотность вложить средства в дорогостоящие системы либо низкая квалификация инсталляторов?

Тору Такахаси: Главная неувязка продаж IP-систем в Рф, как а также всюду, — их наиболее высочайшая стоимость сообразно сопоставлению с аналоговыми продуктами. Только они наиболее рентабельны, наиболее гибки а также масштабируемы а также потому обеспечивают общую цену владения. Не многие окончательные юзеры, увы, думают этими категориями. Потому в данный момент наиболее главны даже никак не технические познания юзеров, а сознание ими финансового значения сетевых систем.

SN: Это именно согласуется с убеждением издательства Security Focus — никак не продвигать продукты, а учиться обучением лиц, принимающих решения.

Тору Такахаси: Фирма в рамках «института Panasonic» проводит в Японии курсы сообразно технической стороне IP-систем а также семинары, на каких охранные системы рассматриваются в качестве средства повышения отдачи бизнес-процессов. Мы станем рады, ежели вы несомненно поможете нам донести эти идеи о выгоде IP-систем по русского окончательного юзера.

SN: Благодарю за увлекательный беседа!

На последующий день мы направились в западные районы острова Хонсю. Центральная штаб-квартира Panasonic располагаться никак не в Токио, а в Осаке — туда нас повезли в обязательном порядке из-за отражающего историю фирмы музея Коносуке Мацуситы. Только пред этим мы остановились на ночь в традиционном отеле «Риокан» в Хаконе, у подножия горы Фудзи. К ужину был заявлен дресс-код — обычная японская одежка с символикой Panasonic.

Похожие записи: