10 03 2015
Вообщем, сообразно эксперименту работы с системами я пришёл к выводу, что в целом аппаратно-программные комплексы (то, что вы нарекаете «цифровыми») при адекватном интерфейсе юзера наиболее комфортны в труде, только условно наименее надёжны. А также мастерство даже никак не в придумываемых взломщиках. Цифровые системы наиболее трудны а также требуют наиболее высочайшей квалификации операторов а также персонала сервиса. Это как драгоценная игрушечка — ежели с ней нехорошо обходиться, она скоро выйдет из строя. Либо станет употребляться неэффективно.
SN: Другими словами пусть себе игрушечка стоит на полке?
В.Р.: Не редки и такие случаи! Я сам встречался с образцами такового рода — в ряде коммерческих организаций начальники служб сохранности в принципе никак не умели вкалывать с компом. От их этого никто никак не требовал. На одном из объектов стояла драгоценная система видеонаблюдения. Комфортная, обмысленная: всё говорила а также давала подсказку, без помощи других водила запись. Они её элементарно никак не касались. У служащих было а также этак много работы — одни на «компютерах» аппаратно-программного комплекса распечатывали бумаги, остальные уходили в Веб, третьи — внимали музыку… А что если приключалось ЧП, то умоляли кого-нибудь друга с компами вынуть из архива видеозапись происшествия.
В одной городской организации, в каком месте была полностью пристойно организована система охраны а также сносно работала дежурная замена, кабинет руководителя службы сохранности закрывался на дешёвенький замок, а сигнализацию в дневное время выключали. В результате злодей, шатавшийся в дневное время сообразно коридорам перед видом гостя, ухитрился отыскать конкретно данную дверь, открыть её ножиком (элементарно отодвинул ригель замка) а также своровать лежавшую на столе папку с документами. Которую потом выбросил: для него она ценности никак не представляла.