Сохранность — утрата средств либо инвестиции в предстоящее? — 6

07 03 2015

Системы учета рабочего медли (даже биометрические)

Сохранность -- утрата средств либо инвестиции в предстоящее? - 6

Тщательно эта содержание раскрыта в моей статье «Паровозик из Ромашково», либо Для кого выдумали учет рабочего медли», которую Вы сможете прочесть в одном спец журнальчике, посвященном СКУД, либо на нашем сайте. Обычная математика указывает, что ежели численность выполненной работы напрямую зависит от медли нахождения сотрудника на рабочем месте, то 2 опоздания в недельку сообразно тридцать минут, двенадцатиминутные ежечасные перекуры а также неимение на труде желая бы на протяжении 1-го дня за месяц предоставляют «на круг» 2 х 0,5 х 4 + 7 х 0,2 х 21 + 1 х 8 = 41,4 пропущенных часов, а это распорядка 25% только рабочего медли. А сейчас задумайтесь, какие вы прикладываете стремления, чтобы прирастить свои плановые характеристики на 25% за месяц а также как просто сможете их утратить. Экономический эффект от внедрения системы учета рабочего медли просто просчитывается, а также это еще раз обосновывает ее вкладывательную привлекательность. Кандидатурой системе учета рабочего медли может ходить недалёкий к шефу замначальника сообразно кадрам, а сообразно совместительству, стукач а также наговорщик Федор Ильич, однако в его объективности при составлении словесного табеля прихода а также ухода служащих позволительно лишь колебаться.

Видеонаблюдение на транспорте

Система видеонаблюдения, поставленная на каре, дозволит принять достоверную картину событий на дороге, изготовить видеозапись при срабатывании авто сигнализации, проанализировать маршрут движения, применяя способности GPS. Торговый эффект от внедрения системы видеонаблюдения на транспорте явен. Аппарат таковых систем в такси, фурах, маршрутных автобусах, загородных поездах дозволяет вполне определять все неоднозначные ситуации а также служит доп гарантом сохранности водителей. Видеонаблюдение на транспорте — в нашем перечне эффективных инвестиций. Остальных решений, не считая выслушивания фантастичных легенд водителей фур Леши а также Миши а также колдовских сказок Ашота, раз в день курсирующего сообразно маршруту трамвая номер 30 шесть, покуда никак не есть.

Похожие записи: