Системы подсчета посетительских потоков — 5

13 03 2015

Глядим в предстоящее

Системы подсчета посетительских потоков - 5

В конце 2012 года фирма NEC представила в Японии продукт NeoFace с системой определения лиц, которая распознаёт новейших а также возвращающихся покупателей. Она несомненно поможет еще отыскать неизменных покупателей в нескольких магазинах, найти настил а также приблизительный возраст. С ее поддержкою позволительно станет творить целевые рекламные фирмы, для к примеру, дам ветше 50 лет. Сергей Миронов отмечает, что спрос на систему разбора клиентов сообразно личикам имеется. Он никак не таковой великий, однако еще вырастает. Однако покуда аккуратность схожих систем достаточно мала, а цену высока для ритейла. Ежели настил клиента в безупречных критериях (без очков, головных уборов, с недлинной стрижкой у парней а также длинноватыми волосами у женщин) имеют все шансы найти с вероятностью 60–80 %, то с годами дела обстоят ужаснее. На демонстрациях одна система 1-го человека описывает сообразно различному. Однако разработка деятельно развертывается, а также совсем может быть, что в наиблежайшие годы ее пунктуальность выпастет, а цену уменьшится.

С интернет-сайта: http://daily.sec.ru

Похожие записи: