Системы подсчета посетительских потоков — 2

26 03 2015

Для ритейлера

Системы подсчета посетительских потоков - 2

Со слов Сергея Миронова, при помощи системы видеоанализа разрешено:

во-1-х, заполучить данные про то, какое количество людей располагаться в очереди в установленный период, среднее а также наибольшее время проведения в очереди (анализируемая зона быть может не столько очередью, только а также зоной пред прилавком либо витриной). во-2-х, на изображении с камеры клиент наблюдает места, в каком месте люди останавливаются а также проводят особенно медли. При помощи этой инфы мерчандайзер может улучшить выкладку продукта, найти «холодные» зоны, к коим необходимо привлечь доп интерес клиента. в-3-х, следовательно, как клиенты двигаются, войдя в магазин, в каком месте проходят наиболее известные маршруты.

Имеется а также доп функции: анализ работы персонала, пребывания на рабочем месте, мобильные уведомления (к примеру, при появлении великой очереди либо неименьи персонала на рабочем месте серьезное личико приобретает на мобильное приспособление картину с изображением а также комментарий).

Юзеры системы имеют обычные отчеты, творят свои отчеты сообразно необходимым им камерам а также правилам (к примеру, это быть может сумма с различных камер, когда в лавке некоторое количество входов); сопоставление данных (сопоставить работу 2-ух отделов либо 2-ух магазинов); средние смысла сообразно магазину, магазинам, сменам служащих, сопоставление характеристик со сред ним ролью; динамика характеристик.

Для всех

Роман Скороходов отмечает, что аналитика дозволяет вкалывать с процентом конвертации, а это главной показатель для начальника магазина либо козни. На нем завязана мотивация персонала, оптимизация работы служащих а также т. д. Также оптимизация рабочего видеографика персонала в зависимости от конкретных критерий, критика отдачи рекламных мероприятий, дела с арендодателем, обнаружение халатности (к примеру, ежели когда кражи в лавке был один гость, разрешено говорить о халатности продавцов). Стоимость вопросца а также аппарат

Со слов Романа Скороходова, стоимость установки счетчика может варьироваться от 15 по 30 тыс. рублей, в зависимости от конфигурации системы подсчета (выгрузка на месте/удаленное сервис), численности счетчиков а также остальных качеств. Есть различные виды монтажа в зависимости от пожеланий покупателя. Отметчик быть может «встроен» в потолок, быть может покрашен в этот же краска, что а также рольставни, а также т. д. Относительно ширины прохода, в каком месте инсталлируются счетчики, все зависит от технических критерий а также плотности потока. Ежели она низкая, разрешено их определить на ширине 3 м, только теоретически приёмник может полагать на ширине а также по 9 м. Лена Кислицына отмечает, что при аппарате счетчиков по открытия ТРЦ, обычно, проблем никак не появляется. Избирать места их размещения необходимо с учетом минимизации причин, влияющих на погрешность подсчета (степень освещения/теневые зоны). При аппарате счетчиков в работающем ТРЦ имеют все шансы воз никнуть трудности с прокладкой коммуникаций, к примеру, через помещения арендаторов, сообразно фасаду строения. Предстоящая эксплуатация, обычно, никак не вызывает заморочек. Нужное численность камер для видео разбора совсем отдельно, подмечают экс перты. Камеры необходимо располагать над каж дым входом в магазин, над каждым входом в ТЦ, в лифты а также на эскалаторы. Для магазина в 50 кв. м довольно одной камеры (лишь подсчет гостей) либо необходимы все 10 (подсчет гостей, анализ привлекательности витрины; конверсия прошедших мимо а также зашедших, зашедших а также дошедших по кассы, примерочной, 1-го из отделов; анализ очереди, анализ персонала, термо игра в карты а также игра в карты траекторий, анализ определенных групп продукта а также др.). Зависит от такого, какую информацию желает заполучить обладатель. Со слов Андрея Журавлева, из технических характеристик позволительно именовать вышину подвеса камер, которая определит площадь, которую “наблюдает” комната. К примеру, в торгашеской галерее ТЦ протяженностью 100 м а также шириной 6 м при вышине потолка 7 м станет довольно 4–5 камер для определения потоков . Глядим в предстоящее

В конце 2012 года фирма NEC представила в Японии продукт NeoFace с системой определения лиц, которая распознаёт новейших а также возвращающихся покупателей. Она несомненно поможет еще отыскать неизменных покупателей в нескольких магазинах, найти настил а также приблизительный возраст. С ее поддержкою разрешено станет творить целевые рекламные фирмы, для к примеру, дам ветше 50 лет. Сергей Миронов отмечает, что спрос на систему разбора клиентов сообразно личикам имеется. Он никак не таковой великой, однако еще вырастает. Только покуда пунктуальность схожих систем достаточно мала, а цену высока для ритейла. Ежели настил клиента в безупречных критериях (без очков, головных уборов, с недлинной стрижкой у парней а также длинноватыми волосами у женщин) имеют все шансы найти с вероятностью 60–80 %, то с годами дела обстоят ужаснее. На демонстрациях одна система 1-го человека описывает сообразно различному. Только разработка деятельно развертывается, а также совсем может быть, что в наиблежайшие годы ее аккуратность выпастет, а цену уменьшится.

Похожие записи: