Разум: розыск, Знание, заключение. eЭксклюзивное интервью Мурата Алтуева газете Security News — 3

24 03 2015

Разум: розыск, Знание, заключение. eЭксклюзивное интервью Мурата Алтуева газете Security News - 3

SN: А такие уроды, как Milestone — неуж-то они в стороне от тренда?

МА: Они поборники интеграции, но сами относят своё Сообразно никак не к PSIM, а к категории «раскрытых платформ сообразно управлению системами видеонаблюдения». Другими словами на складе этого софта в принципе позволительно выстроить интегрированную систему сохранности, однако вначале он специализирован только для видео. Меня в своё время элементарно потряс то, что наших систем в Рф продаётся более, чем систем Milestone во всей Европе. Беря во внимание, что ёмкость русского базара — приблизительно 10% европейского… Мы действительно сотворили свежий сектор на базаре встроенных систем, базар систем среднего масштаба.

SN: Другими словами, изначальное размещение продукта было осмысленно выбрано в нише, в каком месте никого на тот момент никак не было?

МА: Мы вначале позиционировали «Разум» этак: обыденный интегратор сумеет при помощи нашего Сообразно основывать комплексные системы сохранности уровня тех, что предлагаются «звучными» брендами, однако, в сравнение от их систем, без привязки к производителям аппаратных средств. А также сейчас судьбина продукта сложилась этак, что мы стали соперниками этих вендоров: заказчик располагаться пред избранием: «Разум» либо Honeywell, «Разум» либо GE. Мысль сработала: сейчас не столько маленький интегратор способен выстроить огромную систему, только а также маленькой заказчик может заполучить огромную систему.

SN: Кто стал главным клиентом продукта?

МА: 1-ая реализация была осуществлена фирмы «Центр-СТ» («Видеоглаз»). Посреди первых покупателей, практически на 3-ем луне с момента истока продаж, оказался проект «Неопасный град Столица». Это было в январе 2004 года. 1-ая действительно большая поставка, которая определила последующую судьбу продукта. На тот момент нам крайне никак не хватало конкретно кредита доверия: новая юная фирма, насколько удастся додержаться — никто никак не мог надеяться. А здесь — «Неопасный град» на софте ITV… Это была реальная победа на базаре. А позже мы этак рванули кверху, что темпы роста элементарно зашкаливали. За 3 года с момента старта мы стали наикрупнейшим вендором Европы, в каком месте возраст компаний теснее сочинял в среднем сообразно 10-15 лет. Разъясняется это только тем, что наш продукт был конкретно тем, чего требовал на тот момент базар.

SN: Что Вам ценнее как руководителю: когда продукт покупатели воспринимают «на ура»? Либо когда попадается въедливый покупатель: дескать, такого никак не хватает, это никак не устраивает?

Похожие записи: