Продвинутые технологии определения. Формирование 3D-идентификации а также сканирования личика — 2

06 03 2015

Свежий степень технологий определения

Продвинутые технологии определения. Формирование 3D-идентификации а также сканирования личика - 2

Заключение, дозволяющее аннулировать перечисленные выше недочеты, было отыскано. В конце 1990-х гг. начались 1-ые разработки систем, работающих никак не с обыденным плоским (2D) изображением личика, а с его трехмерной моделью. А также теснее сначала новоиспеченого тысячелетия на базар вышла 1-ая система 3D-распознавания. В базе технологии трехмерного определения лежит принцип уникальности личика всякого человека, предопределенный чертами строения черепа. Еще посреди прошедшего века канадскими учеными было подтверждено, что здание черепа всякого человека неповторимо, при этом это качество описывается несколькими десятками характеристик. Делая упор на эти факты, также применяя итоги трудов антрополога Герасимова, спецы фирмы A4Vision сотворили технологию, дозволяющую подлинно определять человека, сопоставляя трехмерное подражание его личика с до сохраненным в складе данных шаблоном. Фирма A4Vision сумела первой в мире достигнуть высококачественного определения лиц, а на разработку ушло только 2 года. Сообразно суждению Дагa Карлайла, 1-го из наистарейших партнеров Menlo Ventures, фонда-инвестора А4Vision, входящего в первую пятерку фондов в Силиконовой равнине в USA, фирма сотворила неповторимое заключение для биометрического определения. Разработка дозволяла использовать его сначала для контроля на входе в помещения либо для доступа в компы. Творца главного решения для 3D-распознавания, компанию A4Vision, объединив с компанией Biоscript, покупал деятель биометрических решений сообразно оттискам пальцев, фирма L1. А основоположники A4Vision открыли компанию Artec Group а также сотворили новое происхождение 3D-сенсоров, также свежеиспеченный движок определения сообразно 3D-изображению личика.

Технологические взгляды 3D-сканирования

Есть разные технологии 3D-сканирования объектов. Мы никак не станем учиться их сопоставлением. Проговоримся только, что в большинстве решений определения сообразно 3D-изображению личика, представленных на базаре на данный момент, употребляется один и тот же принцип – структурированной подсветки.

Принцип структурированной подсветки Сущность его элементарна. Представим себе родник света, пред коим располагаться фильтр. Фильтр является непрозрачной преградой, в какой вырезаны ровненькие полосы, прозрачные для света. Ежели расположить родник света с фильтром пред плоской стеной, то на стене мы увидим ровненькие световые полосы. Только что произойдет, ежели стенка владеет установленный рельеф? Мы увидим никак не ровненькие полосы, а кривые. Проанализировав искривления, произошедшие с проецируемой на стену световой сетью, разрешено уволить геометрию искривления стенки.

Похожие записи: