Положение базара средств охранно-пожарной сигнализации (ОПС) — 8

08 03 2015

Положение базара средств охранно-пожарной сигнализации (ОПС) - 8

Полсон также преисполнен энтузиазма. «Рост нашего сектора пожарных систем выражается двузначным количеством процентов. Это втройне более, чем на базаре в целом, а также это достигнуто благодаря нашим партнерам сообразно каналам продаж а также необыкновенностям платформ наших товаров, — отмечает он. — Помимо этого, а также темпы роста продаж наших охранных систем приближаются к отметке в 10%».

«Наш канал продаж систем пожарной сигнализации рос чуть скорее, чем канал дилеров систем сохранности, потому я бы произнес, что канал интеграции инженерных систем незначительно перевалил сообразно показателям роста за отметку в 10%, когда как канал дилеров сохранности никак не доходит по этого порога», — продолжает Полсон.

Характеристики доходности для фирмы Полсона еще хороши, но сам он продолжает полагать это проблемной зоной. «Нам следует продлить инвестирование в разработку новейших товаров а также находить способности выражать неповторимые предписания услуг, никак не имеющие прецедентов на нынешнем базаре — а также мы над кое-чем из этого теснее работаем», — докладывает он.

Он беспокоен а также теми неуввязками, которые встают пред частью дилеров а также интеграторов. «Некие никак не имеют все шансы вырастать, так как никак не обретают довольно инсталляторов, — распределяется своими уразуменьями Полсон. — Нам необходимо находить новейшие пути экономии трудозатрат, чтобы наши дилеры могли, применяя этот же самый-самый профессиональный потенциал, ставить более оснащения — например, деятельнее вводить беспроводные системы».

Новейшие продукты от группы компаний Napco Security из Эмитивилля, шт. Нью-Йорк, рассчитаны на облегчение процедуры установки. «Реализации проводных систем старенького эталона, по всем показателям, плавненько снижаются, а также их вытесняют новейшие, наиболее обыкновенные в аппарате гибридные системы, установка каких просит наименьших издержек квалифицированного труда, — докладывает Джуди Джонс, вице-президент группы компаний сообразно маркетингу. — Потребности наших дилеров в ограничении издержек труда привели нас к необходимости схожих смен, а также мы на это отреагировали, подстроившись перед конфигурации в структуре их трудозатрат».

Задачи ветви

Джексон связывает способности роста с несколькими вертикальными базарами. «Наш продукт попрежнему привлекателен для денежных учреждений, так как он отчуждает им вероятность действовать в обычном для их сетевом окружении, — отмечает он. — Сектор розничной торговли еще остается очень многообещающим, а также наши характеристики продаж в нем растут год от года. Федеральное руководство предоставляет массу способностей, а также у нас имеется пульты, умышленно сконструированные этак, чтобы воздавать правительственным потребностям».

Похожие записи: