Оживляйте с нами, старики! Базар технических средств надзора а также ухода за старыми — 3

31 03 2015

Роль компании-оператора централизованного мониторинга

Оживляйте с нами, старики! Базар технических средств надзора а также ухода за старыми - 3

Почти все из технологий ухода за стариками в семейных критериях, в индивидуальности мониторинг процедур ежедневной жизни, никак не требуют роли операторов централизованного мониторинга в принятии решений. При активации системы может трогаться оповещенье сообразно e-mail, СМС или в Twitter — эти извещения имеют все шансы существовать адресованы родным или соседям. В то же время, в зависимости от используемого оснащения а также сервисов, оповещения имеют все шансы действовать а также в проф мониторинговые центры, в каком месте в зависимости от конкретной ситуации инструктор переадресует оповещение заблаговременно предусмотренному перечню людей или службам аварийной подмоги.

Для почти всех престарелых людей сочиняет делему уяснить, в какое время а также какой-никакой дозе нужно воспринимать лечебные препараты. «Самая распространённая фактор, сообразно которой старики попадают в палаты реанимационных отделений — ложный приём медикаментов. Для почти всех престарелых вопросец недо- либо передозировки преобразуется в вопросец жизни а также погибели,» — предуведомляет Том Эрдолф, президент фирмы Cybermation из Уэйте-Парка, шт.Миннесота. Разряд производителей поставляет на базар особые контейнеры для фармацевтических средств, наполняемые в согласовании с недельным или месячным графиком приёма. когда, когда следует взять продукт, делается звуковое извещение. Клиент обязан реквизировать требуемую дозу из соответственного отделения контейнера а также выключить знак оповешения. Ежели сообразно прошествии определённого медли лекарственное средство никак не было принято, электроника контейнера передаёт соответственное извещение в центр мониторинга, а также инструктор немедля связывается с самим пациентом или личиком, исполняющим выход.

Серьёзными неуввязками для людей старшего возраста имеют все шансы начинать изоляция а также чувство одиночества. Некие фирмы дают собственным покупателям доп сервис — каждодневный или понедельный телефонный обзвон пациентов операторами центра в профилактических целях. «Это является совсем действующим инвентарем освобождения стариков от чувства одиночества. Время от времени, не считая звонка из центра мониторинга, клиент за всю недельку может ни с кем никак не вступить в контакт вообщем,» — говорит Кристофер Баскин, ведущий директор фирмы American Two-Way, расположенной в Северном Голливуде, шт.Калифорния. В решении этих вопросцев имеют все шансы употребляться а также технологические методы. К примеру, фирма GrandCare Systems дает престарелым юзерам способности играться в компьютерные забавы, просматривать фото, знаться с приятелями а также родными сообразно e-mail а также аудиовизуальной связи Skype.

Похожие записи: