Организация проходных а также точек доступа автотранспорта — 6

09 03 2015

Организация проходных а также точек доступа автотранспорта - 6

3. Ловки для считывателей УВЧ-диапазона 865–930 МГц, как ловки Proximity а также Smart, никак не имеют родника кормленья а также поэтому ограничений сообразно сроку службы. Их цену мало больше, однако полностью применимая для большинства потребителей. Сами считыватели UHF традиционно сообразно стоимости сравнимы с более сильными моделями Proximity а также Smart.

4. Более дальнобойные считыватели относятся к спектру 2,4–2,5 ГГц. Игра в карты а также ловки для их имеют интегрированный родник кормления а также следственно глупый срок службы. Это более эффективное заключение задачки регистрации транспорта, однако более дорогостоящее.

Считыватели авто номеров На базаре авто СКУД не так давно возникли считыватели, включающие в себя все нужные составляющие системы определения номеров: камеру, инфракрасную подсветку а также блок отделки данных в одном корпусе. Это оконченное аппаратное заключение – таковой считыватель быть может включен к хоть какому контроллеру СКУД. Считыватель преобразует распознанные гостиница транспортных средств в обычный Wiegand-формат, в каком будут трогаться данные в контроллер СКУД. Выходит, что номер кара делается его идентификатором. Сохранность таковой системы никак не очень высока, но несмотря на все вышесказанное не надо никаких отдельных идентификаторов.

Как избирать транспортные считыватели

При выборе предназначенных автотранспортных считывателей СКУД потребителям следует направлять интерес на некоторое количество причин.

1. Присутствие типовых интерфейсов для включения к контроллерам СКУД. В особенности актуально при интеграции автотранспортной а также классической СКУД (учет людей).

2. Выбранные идентификаторы обязаны существовать эффективны а также комфортны, также подходить вашим потребностям сообразно дистанции чтения, размерам, прочности, климатическим условиям, дизайну а также пр.

Похожие записи: