ОПТИМИЗАЦИЯ Маркетинговых БЮДЖЕТОВ. Прямодушный беседа о долях отраслевых СМИ на фоне прогрессирующего понижения размеров рекламы — 8

22 03 2015

ОПТИМИЗАЦИЯ Маркетинговых БЮДЖЕТОВ. Прямодушный беседа о долях отраслевых СМИ на фоне прогрессирующего понижения размеров рекламы - 8

SN: Предположим, заказчик — «наш». Соответственный, протолкнутый, предрасположенный к долговременному сотрудничеству. Как его уверить в том, что хорошим вариантом для газеты является конкретно наш бардовский материал, но не то, что он принес с собой в ранце?

СФ: Сначала — стоимостями. Цену размещения маркетинговых модулей у нас значительно больше, чем цену размещения уникальных публикаций подобного размера. Ежели стиль идет о размещении заранее маркетинговой статьи постороннего создателя, цену опять-таки приводится к маркетинговому модулю да и в шапке статьи мы указываем: «На правах рекламы». Правилам этим мы следуем агрессивно: такая позиция готовит газету газетой, а также она при всех критериях хранит свою важность для читателя. В новостном издании прямодушная рекламная инфа обязана даваться совсем а также совсем дозированно.

SN: Все-таки, модульная рекламная инфа в Security News когда-то угождает…

СФ: В наше время мы постараемся сторониться заключения новейших договоров на продажу площадей перед модульную рекламу. Наиболее принципиальное для нас — информационно-аналитические материалы. Естественно, это гораздо труднее а также подольше, чем обычная вставка сверстанного «чужого» модуля в фотомакет. Но трудовые затраты команды много раз окупаются славой, уровнем доверия читателей. Независимо от того, что у нас один из самых больших в ветви подтвержденных тиражей, мы наиболее добровольно оперируем никак не количественными показателями, а мнением «качество контакта». Нас читают а также с нашими публикациями числятся те, кто воспринимает аргументированные технические а также коммерческие решения.

ТЗ: А у нас площади перед статьи стоят гладко столько же, насколько перед маркетинговые модули. Конструкция нашего издания такая, что к рекламе позволительно подверстать массу увлекательного контента, — фактически, этим мы а также постараемся привлечь читателя. В принципе отлично, что у нас с вами различные подходы. Никто никак не лучше а также никак не ужаснее, ведь работает а также тот, а также иной принцип. Кроме всего прочего газета а также журнальчик все-же кардинально отличаются сообразно формату. В журнальчике, к примеру, неминуема некая «глянцевость», а также на этот стиль отлично работают прекрасно изготовленные модули. Однако в рамках договоров на их расположение мы всегда постараемся рекомендовать какие-то бонусные програмки, в итоге каких возникает а также увлекательная текстовая информация.

Похожие записи: