ОПТИМИЗАЦИЯ Маркетинговых БЮДЖЕТОВ. Прямодушный беседа о долях отраслевых СМИ на фоне прогрессирующего понижения размеров рекламы — 3

26 03 2015

ОПТИМИЗАЦИЯ Маркетинговых БЮДЖЕТОВ. Прямодушный беседа о долях отраслевых СМИ на фоне прогрессирующего понижения размеров рекламы - 3

SN: Другими словами, все никак не этак нехорошо, как оказалось?!

СФ: А кто вам произнес, что нехорошо? У нас имеется электронная версия газеты, которая дозволяет обретать финансы от веб-рекламы — с их мы впору оплачиваем зарплаты (подключая, кстати, а также вашу). А также все еще продолжаем посвящаться в новейшие направленности деловитости.

SN: Я имел в виду пошатнувшиеся дела с покупателями — ежели они сами стали жертвой кризиса неплатежей, то а также сами обязаны кому-то никак не уплачивать. Литература, как я теснее отметил, как оказалось в интересном положении «крайнего». А также нам приходится оберегать личные интересы.

СФ: Правда, по кризиса мы сообразно большей части работали на доверии, на устных договоренностях. Непрерывно вступали в состояние, учитывали пожелания — ну а также поплатились за это в определенной мерке. У нас имеется собственный «секретный» перечень компаний, с которыми необходимо удерживать ухо востро, предусматривая в уговорах любой шаг. Договорную политику мы как говориться ужесточили — к примеру, ввели штрафные санкции за отказ от размещения, также выборочную предоплату за месяц по сдачи в печать. Но при всем этом мы предоставляем покупателям а также рассрочку платежей — чтобы улучшить их операционные затраты. Они ведь также мучаются от задержек платежей собственных покупателей.

SN: Правда, мы, схоже, владеем ремесло с чем-то вроде злой реакции. Как это смотрится в журнальчике «Технологии защиты» — ежели разрешено, в цифрах?

ТЗ: Размер рекламы уменьшился на 20-30%, в рассуждении сего некоторое количество сократился а также размер самого издания. Фирмы стали некоторое количество наименее активными в информационном поле — стали не в такой мере присылать новостей. Обвала этим летом никак не вышло только благодаря тому, что 2/3 всех наших договоров — это договоры с забугорными компаниями, которые, утвердив бюджет в конце прошедшего года, следуют теснее принятым решениям. А также за счет такого, что в цивилизованном мире никак не принято «менять жеребцов на переправе», у нас все обошлось.

SN: По правде?!

ТЗ: Ну, мы никак не жируем, мы постараемся экономить, оптимизируем личные затраты. О предстоящем развитии, о новейших проектах мы покуда даже никак не говорим. А выживаем, естественно, благодаря стабильным договорам с забугорными компаниями а также несколькими русскими фирмами. Усмиряющее большая часть русских компаний с приходом кризиса пытаются запамятовать не столько о своем маркетинговом пребываньи, однако а также вполне выйти из информационной среды, попутно отодвинув в сторону а также PR. Правда, у нас некоторое количество сократились площади, однако энтузиазм к паблисити а также PR остался. Мы все осознаем а также готовы идти навстречу покупателям, однако их менеджеры сообразно рекламе совсем опустили пакши, ничто совершать никак не желают! Правда, вправду, некие из компаний «просели» так, что о рекламе покуда никак не может идти а также речи. Только остальные-то отчего затихли? Степень маркетингового пребывания русских компаний приметно свалился, это дотрагивается как торгашеских домов, этак а также производителей.

Похожие записи: