ОПТИМИЗАЦИЯ Маркетинговых БЮДЖЕТОВ. Прямодушный беседа о долях отраслевых СМИ на фоне прогрессирующего понижения размеров рекламы — 21

09 03 2015

ОПТИМИЗАЦИЯ Маркетинговых БЮДЖЕТОВ. Прямодушный беседа о долях отраслевых СМИ на фоне прогрессирующего понижения размеров рекламы - 21

SN: Интересу возможных покупателей! Ежели в вашей фирмы тексты все еще строчит серьезный за маркетинг либо, упаси Боже, ведущий директор — обращайтесь, просьба, к отраслевой прессе...

ТЗ: Никак не надрывайтесь, они никак не будут обходиться. Может быть, в будущем — правда, однако никак не в данный момент.

SN: Почитаемые, как вы относитесь к утверждению, что вхождением прессы являются 3 компонента: рекламка, сокрытая рекламка а также самореклама?

ТЗ: Мыслю, что вхождением является конкретно то, что никак не является рекламой вообщем.

SN: А сообразно моему убеждению — все «бесплатные» статьи, обзоры а также анонсы (т.е. материалы, за которые мы никак не приобретаем средств от собственных покупателей) обязаны существовать исполнены на таком уровне, чтобы работать саморекламой издания.

СФ: Ежели на сайте мы можем определять качеством текста анонсы во репутация оперативности, то в газету отфильтровывается наилучшее из наилучших. Кстати, переводные анонсы, обычно, приметно увлекательнее, поэтому все сложнее сдерживать паритетное соответствие в публикуемых материалах. Как говориться, совершать газету очень изящной — это наш рабочий принцип.

ТЗ: Отлично, ежели это удается изготовить.

SN: Во всяком случае, у нас имеется к этому рвение. Сообразно убеждению редакции, материал, никак не порющий ни маркетинговой, ни саморекламной перегрузки — это балласт, а также его издавать неприемлимо. Вот вам а также фундирование редакционной политики в рассуждении готовых модулей. Ежели часть на предоставленном месте в контексте предоставленного гостиница заранее никак не сработает, он никак не станет являться ни рекламой, ни саморекламой — а также поэтому лучше от него отрешиться.

ТЗ: А что, что ровная рекламная инфа практически постоянно работает. Сокрытая — перед вопросцем, никак не у всех имеется время а также вероятность вдумываться в материалы. А рисунки сходу бьют сообразно очам. В особенности тех, кто обеспокоен статусной конкуренцией: ага, вот в журнальчике фирма Х, фирма Y, означает, а также нам сюда нужно с чем-то схожим. При всем этом рекламная задачка может смотреться совершенно иначе.

SN: Мотивация при принятии решений о размещении: «Как у соседа». В итоге издание преобразуется в статусную площадку, в каком месте люди меряются…

ТЗ: …средствами, крутизной дизайна модулей, — правда, такое также имеется. Вот и все совсем пристально глядят на то, кто а также в котором облике находится на страничках.

Похожие записи: