ОПТИМИЗАЦИЯ Маркетинговых БЮДЖЕТОВ. Прямодушный беседа о долях отраслевых СМИ на фоне прогрессирующего понижения размеров рекламы — 2

03 03 2015

Андрей Коломыйцев — редактор газеты Security News («SN») Екатерина Гурьянова — директор фирмы «Технологии защиты» («ТЗ») Анатолий Ермаченко — ведущий директор издательства «Секьюрити Фокус» («СФ»)

ОПТИМИЗАЦИЯ Маркетинговых БЮДЖЕТОВ. Прямодушный беседа о долях отраслевых СМИ на фоне прогрессирующего понижения размеров рекламы - 2

SN: Коллеги, здравствуйте. У меня предписание: давайте договоримся никак не именовать ничьих имен, не считая наших личных. Ну, чтобы не принимать мусор из избы. Совсем ясно, что невозможно неоспоримо воспринимать условия, которые нам навязывает базар. Только проф долг редактора заключается в том, чтобы свершить издание честным, динамичным а также читаемым — а также при всем этом чтобы оно к тому же приносило прибыль. У генерального начальника либо, скажем, коммерческого, может быть, ценности другие. Как сберечь этот баланс — чтобы остаться на плаву, с чистой совестью а также никак не перепродать сучок, на котором сидим? Кто вообщем выводит прессу из равновесия? Покупатели? Кризис?

СФ: Когда сверху «дали отмашку» кризису, у почти всех компаний на нашем базаре начались денежные препядствия. Плановые финансы свалились, а также такие покупатели принялись агрессивно резать свои маркетинговые бюджеты. Несмотря на те договорные обещания, которые имелись у их сообразно отношению к прессе. У нас, к примеру, было некоторое количество случаев отклика теснее готовых к печати материалов. Некто молил о переносе теснее запланированных публикаций на осень, когда, сообразно каким-то прогнозам, ситуация вроде как обязана «устаканиться». Неотапливаемый выпуск картонной версии Security News нам вообщем довелось аннулировать, так как он оказался бесприбыльным, вешний — вывели в нуль, выплатив зарплаты а также гонорары из остальных источников заработка.

SN: Верно ли я разумею, что исполнение обещаний пред прессой некие из покупателей отодвинули на 2-ой чин? Другими словами, все ресурсы фирмы кинули на поддержание бизнес-процессов, а отраслевыми изданиями, пардон, подтерлись?

СФ: Конкретно этак а также вышло: планы наших выпусков теснее были сверстаны, а также мы никак не стали вербовать более рекламы, чем это требовалось нашим обыденным соотношением площадей. Когда начали «слетать» материалы, мы теснее никак не могли давать рекламу остальным компаниям: у тех ведь бюджеты теснее были распределены! Даже наши неизменные покупатели с раскаяньем констатируют, что оптимизация маркетинговых бюджетов значит чаще только их ограничение. Тем не менее более приклнные обретают методы переназначить средства в выгоду Security News.

Похожие записи: