16 03 2015
SN: А разве никак не в этом художество менеджера сообразно рекламе — сторониться вероятных конфликтов с покупателями?
ТЗ: Мы вообщем постараемся сторониться каких бы то ни было конфликтов. Однако часто это зависит к тому же от профессионализма самого клиента. Сами понимаете: имеется такие типы, которые олицетворяют собой достоинство — основные художники, основные журналисты, основные папарацци…
СФ: Менеджеры сообразно рекламе — в самой незавидной позиции, меж молотом а также наковальней. Заказчик бьется за интересы собственного коммерциала, редактор — за личико собственного издания. Пара стоят насмерть. Ситуация сложная: заказчик искренне уверен, что он прав, только при всем этом газете безвыгодно, чтобы тот смотрелся в очах отраслевой общественности дураком. При таком конфликте служба менеджера — вправду художество.
Мы сделали протолкнутый DVR, не дающий форы новым мировым образчикам Сотворили чин продвижения этого продукта на ряде вертикальных базаров Обратились в более рейтинговое из предназначенных отраслевых изданий Они расположили прекрасный фотомакет на первой страничке, а также покупатели вот-вот повалят к нам в кабинет
SN: Произнесите, а кто чаще только «лютует»? 1-ые личика компаний?
СФ: Правда, этим мучаются даже генеральные начальника. Чем молодее, тем задиристее. Мы когда-то раз отправь на предлогу у знатного покупателя — написали в точности как он желал. Тот брал тайм-аут, прочитал пристально а также… отказался от публикации. Мы в минусе — истратили массу медли а также сил. Желая в принципе на благое мастерство попытались, открыли человеку ока.
ТЗ: Руководители а также собственники? Сами — очень изредка. Только достаточно часто находятся их представители, считающие себя правдой в крайней инстанции.
SN: Прессу традиционно воспринимают как некоторое «оконечное устройство» — аппарат реализации определенной рекламной задачки. Время от времени, вникая сообразно займу службы в данную задачку, затеваешь заподозрить, что заказчик ошибается. Доводилось ли вам становить перед колебание задачку, которую пробует постановить клиент с помощью прессы? К примеру, в раскрытую заявить: почитаемый, вы пускаете средства на ветр, нужно совершать никак не то, никак не этак а также никак не в данный момент, по другому по адресной аудитории никак не достучитесь.