ОПТИМИЗАЦИЯ Маркетинговых БЮДЖЕТОВ. Прямодушный беседа о долях отраслевых СМИ на фоне прогрессирующего понижения размеров рекламы — 1

27 03 2015

ОПТИМИЗАЦИЯ Маркетинговых БЮДЖЕТОВ. Прямодушный беседа о долях отраслевых СМИ на фоне прогрессирующего понижения размеров рекламы - 1

Когда-то раз в рабочее время Редактору приснился кошмарный сон. Вроде как позвонил Ведущий а также объявил про то, что со последующего гостиница — теснее вполовину отделанного — газета станет издавать лишь проплаченные заказчиками материалы. Кошмар. Статья, которую было заметано свершить «гвоздем» гостиница, никак не выйдет никогда; погибнут, едва начавшись, некоторое количество проектов с отраслевыми экспертами, никак не говоря теснее о лаборатории независящего тестирования, полностью лежащей на бюджете издательства. Ужас был прерван настоящим звонком: управление безотлагательно потребовало предложений сообразно новоиспеченым рубрикам. Известность господу, обошлось, — пошевелил мозгами Редактор…

Как вы, наверняка, увидели, газета Security News различается от большого колличества отраслевых изданий сначала наличием определенных амбиций. Отлично это либо нехорошо — сообразно великому счету, непринципиально. Принципиально то, что газета владеет свою позицию, исходя из которой выработаны базы редакционной а также коммерческой политики. В критериях рыночного коллапса, но, таковой подъезд может появиться лишним. Зафиксировано, что новая желание к этак нарекаемому «сокращению непрофильных расходов» тронула а также размеров рекламы. Только мы все еще остаемся довольно рассудительными а также принципиальными в труде с рекламодателями. Отмахиваемся от навязчивых китайцев, бьемся с безрассудными предложениями сограждан, втискиваемся в узкие рамки бюджетов маленьких компаний а также ожесточенно спорим с «крупняком». Стоит возобновлять защищать на собственном? Честно говоря, этот вопросец даже никак не ставился. Но рассмотреть его в кружку коллег хотелось издавна.

В Интернет-конференции, материалы которой мы публикуем в сокращенном облике, участвовали: Анатолий Ермаченко, управляющий издательства «Секьюрити Фокус» («СФ»), Екатерина Гурьянова, директор фирмы «Технологии защиты» («ТЗ»), а также Андрей Коломыйцев, редактор газеты Security News («SN»). Беседа состоялся очень твердый, но теснее в самом истоке было принято заключение о неком смягчении тона публикации. Вообщем, давайте сообразно распорядку.

Похожие записи: