Непойманные воры — 4

10 03 2015

Непойманные воры - 4

Сообразно сужденью генерального начальника «Агентства изучения а также предотвращения мошенничества» Игоря Чумарина, защититься от магазинных воришек никак не этак трудно. «Нужно располагать стеллажи с продуктом этак, чтобы они никак не загромождали торгашеский зал а также снабжали неплохой объединенный ликбез, никак не выдвигать дорогостоящие продукты без соответствующей охраны, а маленькие — вблизи с выходом из магазина», — советует спец. Сторожам же, сообразно его словам, невозможно оборачиваться к клиентам спиной, а при встрече взорами нужно глядеть в ока.

Не так давно на базаре возникла служба сообразно подготовке укрытых агентов для торгашеских сетей. С мая 2003 г. этим занялся Центр сохранности торговли (ЦБТ). Выпускники средние учебные заведения при ЦБТ — это даже торгашеский персонал магазинов, занимающийся за доп возмездие сбором сведений для системы сохранности.

Эксперты ЦБТ советуют делить «скрытых агентов» последующим образом: посреди торгашеского персонала а также тружеников склада их обязано существовать возле 5% , посреди офисных тружеников — 10% а также посреди кассиров — 15%. Информация об представителях обязана существовать взыскательно конфиденциальной, доступной лишь ограниченному кружку лиц: начальнику службы сохранности, начальнику магазина а также его заместителям.

В тех супермаркетах, в каком месте «спецагенты» покуда никак не работают, используется другая практика: если выявления факта кражи воришке предлагается оплатить продукт в тройном размере, а «вырученная» сумма переходит к задержавшему вора сторожу в качестве премии.

В неких магазинах ценителей «безвозмездного сыра» снимают для вывешенного в зале щита, в остальных заводят картотеки «проштрафившихся» покупателей, чтобы в последующий раз сходу брать их на заметку.

В группе зарубка

Клиенты:

дети, устраивающие «массу» у стеллажей а также на кассе; люди в просторных одеждах либо одетых никак не сообразно сезону; резвые юные мамы с ребяческими колясками; пенсионеры, немало медли проводящие у полок с дорогими продуктами; граждане, подсказывающие бомжей а также пьяниц.

Продукты:

алкогольные напитки; сырокопченые колбасятины а также остальные мясные деликатесы; шпаклевка (лосьоны, шампуни, кремы); икорка а также морепродукты; кофе а также чай в маленьких баночках а также пакетиках.

В Европе самым воруемым продуктом числятся презервативы. Как фиксируют эксперты, при хищении этого продукта вескую роль играет не столько миниатюрный величина его упаковки, однако а также чувство срама, появляющееся у клиента на кассе, которое а также подвигает его на грех. На другом месте — женское платье. Далее следуют бритвенные лезвия, шоколад, тампоны а также прокладки, батарейки а также батареи, также спиртные напитки.

Похожие записи: