Наша родина — наше стратегическое направленность — 9

13 03 2015

Наша родина -- наше стратегическое направленность - 9

Дивно: говоря о продуктах, Вы покуда ещё ни разу никак не упомянули «ферро».

У нас никогда никак не было особого хотения самим создавать железки. Мы постоянно соображали, что в Рф создание электроники — это огромное проверка, практически заслуга. Но аппаратного снабжения, которое требовалось для наших систем сообразно чертам, 15 годов назад никто никак не умел действовать. Потому нам довелось заняться hardware. А также увлечены по сих времен: в Рф большая часть потребителей привыкли действовать с аналоговыми устройствами. Сверх всего — в нынешнем году мы выпустили новенькую линейку плат видеозахвата гораздо большей производительности, поддерживающую новейшие серверные программно-аппаратные платформы. Однако мы осознаем, что аналоговой технике осталось существовать на базаре только только 2-3 года. Проводив её в крайний путь, мы останемся чисто софтовой компанией.

Имеется ли принципиальная отличалка в рекламных действиях меж Россией а также иными странами?

В USA а также странах Латинской Америки базар довольно отлично структурирован. Дистрибьюторы издавна теснее разделили страну на зоны воздействия, а также покупатели успели свыкнуться обходиться конкретно к этим дистрибьюторам. Вслед за тем никто а также никогда никак не работает с вендором напрямую — все связи упорядочены. Поэтому, дистрибьютор дает сервис, воспитание, на его совести квалификация продавцов.

На Западе имеется глобальные игроки, с которыми имеется вероятность уютно просачиваться в регионы. Довольно всего один раз условиться с таковым провайдером, а также он будет вашим каналом-проводником технологий. У нас же в каждую точку страны необходимо забредать самому — а также всякий раз входить в альянсы с совсем остальным комплектом партнёров, квалификация каких иногда непредсказуема. Только в данный момент ситуация точно изменяется к превосходнейшему.

Как это отображается на стратегии развития фирмы?

Похожие записи: