На чём мотылять, чтобы слушать — 1

12 03 2015

На чём мотылять, чтобы слушать - 1

Произошедшая на прошлой недельке трагедия «Боинга-737″, летевшего в Рио-де-Жанейро, унесла жизни 155 человек.

Покуда спецы соорудят конечные выводы о фактору крушения русского Ту-154 перед Донецком, редко кто о ней теснее вспомнит — такая жизнь.

Вероятно, о тех самых факторах большая часть людей этак а также никак не выяснит. Как никак не знает всех деталей о прошлых авиакатастрофах: спаленного А-320 перед Иркутском, рухнувшего в море перед Сочи армянского А-320 а также др. О их поведал эксперт сообразно сохранности настилётов Иван ЯНЧАК.

«Боинг» — фаворит?

— КАКАЯ государство лидирует сообразно численности авиакатастроф?

— В мире каждый месяц разбиваются от 1 по 3 пассажирских а также грузовых самолётов 3-го класса а также больше, другими словами со взлётным весом от 22 (Як-40) по 400 (Ан-124) тонн. Помимо этого, в недельку в среднем проистекает сообразно 1—2 трагедии либо крушения с военными летательными аппаратами. В день — по 10 авиапроисшествий с маленькими частными самолётами. А фаворит — USA. Жертвами «маленькой авиации» вслед за тем стают сообразно тыще а также более человек в год. При всем этом погибших в катастрофах огромных самолётов намного не в такой мере — 100—120 человек.

— Как в Рф?

— Имеется таковой совсем беспристрастный параметр — численность авиационных происшествий на 100 тыщ часов налёта. Итак вот, для Ту-154 он сочиняет приблизительно 1,2, а для Боинга-767, кой позволительно полагать аналогом нашего самолёта, — 1,5. Заметьте, это с учётом катастроф крайних десятков лет, число каких вправду возросло. В доперестроечные эпохи показатель для Ту-154 вообщем был 0,8.

За крайние 10 лет на долю российских авиакомпаний довелось чуть наименее 8% от всеобщего количества происшествий с пассажирскими самолётами. Ежели дарить раскладку сообразно типам самолётов, то спереди окажутся «Боинги» — 33 крушения. За ними следуют Илы — 23. Самолёты европейского консорциума «Эрбас» за те же 10 лет вытерпели крушения 15 раз, причём трижды — на местности Рф. Самолеты марки Ту за 10 лет падали 12 раз.

— Какие предпосылки чаще только приводят к крушениям?

— Традиционно их посещает некоторое количество. К примеру, формирование крушения армянского А-320 в Сочи началось с неожиданной для экипажа команды диспетчера завертывать на 2-ой круг. Она была дана за 50 секунд по высадки а также сопровождалась требованием энергично исполнить справедливый разворот с комплектом вышины.

Похожие записи: