Мечты розничного коммерциала а также инновационная ИТ-реальность — 3

12 03 2015

Мечты розничного коммерциала а также инновационная ИТ-реальность - 3

На данный момент в связи с развитием а также внедрением новейших форм рекламы, этак нарекаемой цифровой рекламы (Digital Signage), запросы к коммуникациям значительно растут. Фирмы желают привлечь клиентов, выводя на бессчетные цифровые панели массу разной инфы, упорядочивая данную информацию поэтому, чтобы донести по клиента все индивидуальности предлагаемого продукта вот и все способности, связанные с его покупкой. Это большой размер данных, кой необходимо где-то беречь, коим необходимо править. Только а также это только верхушка айсберга, так как подготовка контента – еще больше большая а также затратная задачка. Но если все таки, например, рассматривается розничная сеть федерального смысла, то в особенности актуальной делается задачка управления этим контентом как в пространстве, этак а также во медли. По счастью, на базаре давно в наличии как аппаратные, этак а также программные средства, дозволяющие творить эффективные а также условно дешевые системы цифровой рекламы. Образчик такового решения разрешено отыскать во флагманском лавке козни «Л’Этуаль – ароматная продукция а также шпаклевка», расположенном в торгашеском центре «МЕГА Белоснежная Доза». Наиболее 30 цифровых видеопанелей от фирмы Samsung органично вписаны в контекст торгашеской среды. Большой светодиодный экран размером 7 на 5 метров привлекает клиента, информируя его самым эффективным методом (никак не напрасно говорят, что превосходнее всего один раз узреть, чем 7 раз услыхать). Все это хозяйство управляется через Веб. Но не стоит мыслить, что тут сообразно козни лишь а также совершают, что гоняют большие видеоролики. По счастью, система дозволяет этак править видео- а также аудиоконтентом, чтобы значительно уменьшить а также разделить нагрузку на каналы передачи данных.

– В каком месте а также как, по вашему мнению, обязана миновать граница меж инженерно-технической укрепленностью объекта в ритейле а также открытостью, привлекательностью торгашеского компании для гостей? Как инновационные ритейлеры обретают компромисс в этом вопросце? – Естественно, различные фирмы по-всякому решают данную задачку. Многое зависит от формата магазинов. К примеру, то, что позволительно использовать в продуктовом лавке экономного уровня, никоим образом никак не подойдет для супермаркета отборной парфюмерии. Сплошное верховодило все таки такое: коммерциалу обязано существовать уютно для развития. Это значит, что охрана от утрат обязана существовать надежной а также эффективной, а клиент обязан чувствовать себя свободно, чувствовать интерес а также почтенье. Как достигнуть рационального баланса меж этими противоречивыми требованиями?

Похожие записи: