Крадут клиенты — 11

23 03 2015

Предупреждение воровства клиентами в торжественные дни

Крадут клиенты - 11

На протяжении предпраздничного периода небезукоризненность магазина пред воровством увеличивается, в связи с наиболее нередким внедрением подарочных пакетов а также коробок, оставленными раскрытыми витринами, длинноватыми очередями. Кроме всего прочего, торговцы в зале часто очень заняты, чтобы элементарно направить интерес на клиентов, никак не говоря про то, чтобы их обслужить. Предупредить повышение утрат разрешено, применяя последующие обыкновенные методы:

Приостановить клиентов, которые захотели спереть приглянувшуюся вещица (продукт), быть может, в первый раз. Они непременно оглядятся сообразно граням. А также в этот момент нужно выполнить психологическую атаку, сотворить чувство, что отовсюду за ними наблюдают. Наилучшее лекарство — камера а также обзорное зеркало. Развесьте немало предостерегающих табличек «Усмехайтесь, вас снимают» либо «В зале установлена система теленаблюдения». При всем этом, никак не пишите «укрытого видеонаблюдения», потому что мастера сходу усвоют, что его действительно недостает. Пусть воры крутят башкой в розысках видеокамер. Детективы скорее их выявят. Помните, что честные люди эти таблички даже никак не увидят. Но несмотря на все вышесказанное воров-любителей они приостановят. Ежели в лавке установлена система охраны от краж, нанесите защитные этикетки а также остальные защитные приспособления на, в особенности часто воруемые, продукты, на местности торгашеского зала. Обратите интерес продавцов на надобность приветствовать всех клиентов, или изустно, или помогать частый визуальный контакт. Проведите доп инструктаж служащих для повышения их внимательности а также необходимости немедля доносить обо всех недовериях руководителю либо охране.

Эти методы борьбы с воровством необходимо употреблять не столько в предпраздничные а также торжественные дни, однако а также в ежедневной труде.

Имеется а также другие методы борьбы с воровством клиентов. Почти все компании розничной торговли ввели автоматизированные средства системы сохранности. Это эффективно, только недешево. Имеется дешевые девайсы, которые довольно просто использовать. Это зеркала. Часто они имеют психологическое действие, творят эффект такого, что все деяния человека перед контролем. Их ставят в прикассовой зоне, чтобы позволительно было разглядеть продукт в телегах, облегченный никак не по конца, в углах, чтобы тяжело было переложить в сумку либо упрятать перед одежду, понравившийся неуплаченный продукт.

Похожие записи: