Камеры на транспорте — 1

20 03 2015

Камеры на транспорте - 1

Видеонаблюдение на транспорте очень быстро набирает известность. Широкое распределение получили видеорегистраторы у автолюбителей. Никак не отстают от их а также большие транспортные фирмы, оснащая тыщи единиц техники системами видеонаблюдения. Но численность никак не переходит в свойство, большая часть имеющихся систем очень далеки от достоинства. Отчего камеры на транспорте работают ужаснее стационарных? С автолюбителями протест более-менее понятен. Спрос рожает предписание: видеорегистраторов на базаре немало, однако неспециалисту трудно ориентироваться в технических аспектах. С большими перевозчиками все еще увлекательнее. Традиционно представители транспортных компаний дерзать никак не обожают а также обращаются к теснее зарекомендовавшим себя монтажным организациям. Те честно а также отменно исполняют свою работу. Система работает без нареканий два-три месяца, а позже затевает сыпаться. Это проистекает с таковой завидной регулярностью, без видимых обстоятельств, что некие начинают веровать в гремлинов. А фактор одна – мобильные CCTV-системы пробуют основывать теми же средствами, что а также стационарные. Почти все спецы никак не учитывают принципиальный аспект – условия эксплуатации. Вот перечень необыкновенностей, которые часто упускают из виду: вибрации а также ударные перегрузки, перепады температуры, завышенная влажность, ветровая перегрузка, загрязняющее а также коррозионное действие, нрав освещенности, геометрия контролируемой зоны, индивидуальности элементов несущей конструкции, индивидуальности монтажа а также предстоящего сервиса. Установим типовую камеру в автобусе Давайте проведем духовный эксперимент а также поглядим, что станет с стандартной стационарной камерой, ежели ее определить, скажем, в автобусе. Поймем знаменитую на базаре модель трудносъемной конструкции, накладного выполнения, со встроенными ИК-излучателями, с механизмом «день-ночь» а также детектором CMOS. Камера накладного выполнения существенно выступает от несущей поверхности. В критериях ограниченного места а также скученности велика возможность, что пассажир ее заденет – испортит оснащение а также сам получит травму. На чуть-чуть изогнутые поверхности создание вообщем определить никак не выйдет. Потопить, врезать в кузов для большей прочности также утопично. Далее, комната комплектуется кабелем гермоввода стандартной длины (0,5–1,0 м), что, беря во внимание условно трудную геометрию салона, может сотворить трудности при монтаже – длины никак не хватит либо останутся избытки. Помимо этого, традиционно кабель кончается достаточно громоздкими разъемами видео BNC а также кормленья – они неудовлетворительно работают в критериях вибраций, требуют огромных отверстий при прокладке. В следствии неудобства работы со штатными разъемами их часто убирают, чем нарушают изоляцию, в итоге влага свободно просачивается вовнутрь через нарушенную кожицу кабеля, что приводит к запотеванию оптического окна либо даже отказу электроники. В стандартной камере интегрированные ИК-излучатели размещаются за оптическим окном, чтобы их вместить а также при всем этом избежать засветки, оптическое окно владеет огромные габариты а также обустроено блендой – как последствие, снижается крепкость, незыблемость изоляции. Помимо этого, при аппарате камеры извне оптическое окно великий площади понижает аэродинамические свойства корпуса, формирует контрповерхность – при движении стеклышко непревзойденно преследует грязюка а также маленькие камешки. Применяемый детектор CMOS владеет низкой чувствительностью в видимом спектре а также огромную часть медли может находиться в черно-белом режиме – пропадает информация о цвете наблюдаемых объектов. Традиционно при включении ИК-излучателей близкие объекты засвечиваются, а далекие уходят в малость – картину тяжело именовать удовлетворительной. Часто курсовую камеру ставят снутри машинного средства за лобовым стеклом, сообразно таковой же схеме а также камеру заднего обзора – ежели врубаются интегрированные ИК-излучатели, то изливание отображается от стекла а также существенно усугубляет проявление. Использование в камере механизма «день-ночь» понижает ее ресурс а также незыблемость, в особенности при вибрации а также значимых перепадах температуры – при заклинивании ИК-фильтра в промежном расположении теряется контроль над частью зоны надзора. В критериях вибраций принципиально, чтобы были солидно закреплены резьбовые соединения, даже снутри камеры, – этого отсутствует в обыденных изделиях. При аппарате на токопроводящие поверхности принципиально, чтобы железный корпус был изолирован от электронной схемы камеры, по другому вероятны наводки, извращающие проявление. Как правило это упускают из виду. Как мы зрим, типовая камера дозволит заполучить какую-то картину, однако свойство а также незыблемость системы будут перед вопросцем. Мобильное видеонаблюдение – это заключение спец Зная индивидуальности эксплуатации, позволительно сконструировать запросы к оборудованию, применяемому на транспорте. Нужно не столько «накладное» выполнение, только а также «врезное», а также «на гибком кронштейне» – для установки на чуть-чуть изогнутые поверхности либо для выноса за габарит. Преимущественно применять CCD-сенсоры, которые нежнее, чем CMOS. Комфортно, когда кабели гермоввода нужной длины. Требуется завышенная виброустойчивость, ударопрочность, коррозионностойкость… Видеонаблюдение на транспорте владеет свои индивидуальности. Только главная сложность даже никак не в особых требованиях, а в том, что они чисто индивидуальны а также подбираются перед определенный разряд машинного средства. Типовая система, даже самая недалёкая к эталону, постоянно станет нуждаться в доработке, время от времени значимой. *** На CCTV-рынке организаций, поставляющих типовое оснащение, достаточно немало. Но фирмы, разрабатывающие а также издающие спец решения, разрешено подбить сообразно пальцам одной пакши.

Похожие записи: