Камеры день-ночь в ночном надзоре — 1

10 03 2015

Камеры день-ночь в ночном надзоре - 1

20 сентября 2013 Камеры день-ночь в ночном надзоре

Ночное надзор при недостающем освещении является одной из типовых а также распространенных задач охранного телевидения. Возникновение телекамер цветного изображения с их непременно большей информативностью, сразу сотворило задачи при ночном надзоре. Цветные камеры сообразно принципу деяния имеют наименьшую чувствительность а также позволение в сопоставлении с аналогами черно-белого изображения. Это обусловлено использованием принципиально тех же матриц с этим же численностью восприимчивых элементов (пикселей). Только для 1-го элемента разрешения сообразно яркости нужно употреблять во всяком случае четыре пикселя матрицы. Обычно, эти четверки создаются из 2-ух ближайших пар 2-ух соседних строк. В CCD матрицах обычно употребляется 4-х цветная система CMYG. В CMOS матрицах (мегапиксельные камеры IP а также HD-SDI, а в данный момент а также экономные камеры CCTV) используется 3-х цветная система RGB. Размещение цветов в мозаичных фильтрах приведено на рис 1 а также 2 поэтому.

Рис. 1

Рис. 2

Неминуемое понижение чувствительности обусловлены утратами в цветовых фильтрах а также внедрением каждым пикселем лишь части светового диапазона. В этом значении утраты в мозаичной системе CMYG не в такой мере чем в RGB. Естественно, технологическое а также конструктивное улучшение матриц позволило серьезно повысить их чувствительность. Однако принципиальные базисные отличия остаются в силе.

Разработка либо принцип день – ночь вначале был нацелен на повышение чувствительности многоцветный камеры. 1-ые модели цветных камер «сверхвысокой» чувствительности изготовляли мощное ощущение на фоне типовых камер камер цветного изображения. Заместо чувствительности 1-2 лк было заявлено 0,3-0,1 лк. А также сообразно всей видимости это было этак, так как выходило цветное представление в полутемной горнице фактически подобное сообразно шумам с черно-белой камерой. Только сходу выяснился увлекательный эффект, когда на фоне многоцветный рисунки в пятнышке засветки ИК-прожектора выходил черно-белый отрывок. В тот момент мы располагали цветными камерами с отдельными срезающими ИК фильтрами а также его устранение приводило к подобным результатам как сообразно чувствительности, этак а также сообразно реакции на ИК изливание.

Похожие записи: