Истина О «БЕЗОПАСНОМ Городке». Разбор полетов — из первых рук, тщательно а также без скрытого замысла — 6

25 03 2015

Истина О "БЕЗОПАСНОМ Городке". Разбор полетов -- из первых рук, тщательно а также без скрытого замысла - 6

Вообщем, тогда ещё никак не было ясно, как жизнеспособна система а также удастся ли ее масштабировать желая бы на округ. Для такового городка, как Столица, районная система — капля в море. Если б процесс роста пошел сообразно всей столице, почти всем бы это оказалось очень здорово для коммерциала — сначала инсталляторам а также интеграторам систем. Скажем, фирма «Планир-Б» по истока проекта была фактически безызвестна. А также осталась бы таковой, если б летчик провалился.

Суматоха в диспетчерской

Security News: Как шла приемка этапов? Кто воспринимал, сообразно каким показателям? Проводились ли технические испытания системы, оперативные учения? Каковы итоги, как они обобщались а также анализировались, составлялись ли бумаги? Выявились ли «узенькие места», какие конкретно?

Дмитрий Родионов: Приемка работ происходила, когда подходили сроки сообразно уговору либо мы объявляли о готовности еще одного района. На пространство приезжали представители ДЕЗа а также префектуры. Потом стали возникать а также представители мэрии. Им показывали систему, вот и все объединялось к наружному осмотру. Серьезной испытания, вопросцев к тому, как уважительно система развертывается а также каких-то советов сообразно предстоящим разработкам мы никак не получали. Единственное изъятие — комиссия мэрии, которая интегрировала запросы возможных городских потребителей к системе. Единственными, кто тогда отреагировал сонно, были транспортники. Совсем проворно откликнулись МВД а также ФСО. МЧС задумались: задачки у их некоторое количество наиболее специальные. Только все сходились на том, что позволение кадра а также прыть съемки обязаны существовать насколько можно больше, а бездна архива — насколько можно более. Представитель ФСО вообщем заявил, что картотека нужен глубиной в год. Тогда при постановке требований еще никак не анализировалась стоимость вопросца, только только формулировались желанные характеристики.

На стадии интеграции требований были инвентаризованы камеры, находящиеся в постановлении ГИБДД а также соучастников муниципальный програмки видеонаблюдения, обработана информация об применении камер зональными центрами ФСО. Тогда же был принципиально решен интерфейс системы, кой удовлетворил фактически всех. Я был очевидцем такого, как опытный вариант интерфейса работает с настоящими камерами. Все работало на складе ГИС — на карту Москвы были наложены координаты камер а также вышина их подвеса. Сообразно наведении курсора на село расположения камеры во всплывающем окне возникал адресок а также вышина, также высвечивалась зона обзора камеры. Сделали а также трехмерную модель 1-го из участков, в каком месте были поставлены камеры — сообразно клику на карте высвечивалось отдаление по ближайших камер, в зону каких угождает остановка. Для МВД а также ФСО это было совсем принципиально при планировании спецопераций — их запросы были самыми приоритетными а также самыми трудными. Так как система выходила межведомственной, в ходе работы комиссии был сотворен а также 1-ый проект распорядка взаимодействия ведомств в рамках единой системы. Чтобы при общем применении камер никак не появлялось конфликтов, были поставлены требовательные ценности.

Похожие записи: