Фэншуй, мехграбли – а также снова сохранность — 2

31 03 2015

Фэншуй, мехграбли – а также снова сохранность - 2

Камеры сумеют дисциплинировать деток приблизительно 5 минут первой смены, а также то лишь в 3-х зонах на каждом этаже. Сверх того, что такое численность видеокамер никак не дозволяет снабдить надзор за всеми коридорами а также лестничными площадками строения средние учебные заведения, этак к тому же в критериях неимения неизменного надзора оператором, а означает, неизменного одергивания деток, на эти камеры все совсем скоро закончат направлять интерес. На способности организации надзора а также реагирования существующими мощами я теснее направлял. Как же существовать с опасностями сохранности в школе? По-моему, большими опасностями являются положение лестниц с выщербленными а также стертыми ступенями, поврежденные накладки на перилах, присутствие огромных остекленных оконных а также дверных просветов, ежели направить интерес на поведение подростков на сменах. Это чаще всего реализующиеся предпосылки травматизма подростков. Более опасна вероятность подростков автономно оставлять сооружение а также местность средние учебные заведения. Протекшая крыша, неимение горячей воды, отопления (магистрали постоянно находятся в состоянии починки) творят конкретную опасность здоровью деток. Отчего бы собранные средства на починка крыши никак не навести? Конфликты меж подростками, преступления старшеклассников сообразно отношению к детям прекращать при помощи таковой системы видеонаблюдения тем паче никак не выйдет. Никак не будут подростки конфликтовать пред камерами, отыщут иное село. А также присутствие видеокамер никак не сумеет воздействовать на численность таковых конфликтов. Максимум принудят находить иное пространство. Посреди доводов «за» был еще а также таковой – камеры следовательно, само их присутствие теснее является удерживающим причиной. Этак а также незачем творить заранее неэффективную систему лишь чтобы, чтобы «камеры были видны». На те же средства позволительно накупить много муляжей а также распустить их в самых опасных местах. Все одинаково эффект станет подобный. А еще легче, подешевле а также целесообразнее распустить всюду таблички, предуведомляющие про то, что все располагаться перед видеонаблюдением. Опосля инфы про то, что камеры становить будут, а также появления таковых табличек, в то время как самих камер никак не следовательно, удерживающий причина станет наличествовать наиболее долгое время. Такое заключение легче, подешевле а также успешнее. Насколько можно воздействовать на поведение подростков, носящихся сообразно коридорам на сменах? Довольно в коридорах определить дежурных старшеклассников либо учителей. Когда я был подростком, это работало. А также это станет существенно подешевле, чем организация настоящей системы сохранности, а также существенно успешнее растраты средств на заранее недееспособную систему видеонаблюдения. При наличии дневального в коридоре вереница контроля поведения подростков была бы более недлинной, время реакции на повреждение дисциплины, принятие решения а также минимизации появившейся опасности сократилось бы очень. Служба педагогов а также школьных психологов обеспечила бы профилактику преступлений, собственных конфликтов, обеспечила бы понижение травматизма. Еще была бы полезной автоматизация рабочих мест педагогов с ведением электронного журнальчика, что позволило бы осуществить наиболее эффективное взаимодействие с родителями, действенно извещать родителей про то, находится ли их ребенок на уроке. Ежели уж этак нужно использовать какое-нибудь техническое заключение, то успешнее видеокамер оказалась бы система контроля доступа, которая бы обеспечила ограничение доступа сторонних лиц, контроль пребыванья подростков в здании, ограничила бы доступ к умышленно оборудованным классам а также лабораториям, освободила бы сторожа от исполненья функций пропускной системы. Только использовать такое техническое заключение необходимо также никак не безотчетно, шаблонно, а беря во внимание личные индивидуальности всякой средние учебные заведения, никак не ограничиваясь а также никак не сосредотачиваясь на наружных атрибутах системы, таковых как турникеты на входе. Ограничение доступа в классы успешнее турникетов на входе. Вот то, что нужно было бы соорудить прежде всего, достигнуть наибольшей отдачи этих мер, но не выдумывать о роли видеокамер в обеспечении сохранности. Откуда хватаются сходственные совершенно никак не безвредные решения? Я задал этот вопросец. Оказалось, что мысль установки видеокамер – это приказ Министерства воспитания. Госслужащие от воспитания решили, что это принципиально, непременно а также никак не дискуссируется. Заключение разрешено победить на неискушенность госслужащих, только тогда для чего они нам такие некомпетентные необходимы? Это все появилась возможность даже в следствии смещения осмысливания «система безопасности» в очах неспециалистов. У их крепко утвердилось мировоззрение, что неважно какая система сохранности обязана непременно подключать в себя систему видеонаблюдения. Сверх всего, она может быть из одной лишь системы видеонаблюдения. Система видеонаблюдения перевоплотился в неприменный атрибут сохранности – в каком месте имеется камеры, вслед за тем невредно. Прямо-таки центр силы системы сохранности, привлекает благотворную энергию сохранности к объекту. Основное – в верном месте наметить все неприменные атрибуты. Этакий неопасный феншуй. А также численность камер в системах кратно восьми, а также пропорции изображения – горизонталь более вертикали – как бы «на боку». Никак не укрыт ли в этом знак неизменного перевоплощения инь в ян? Недостает, мастерство никак не в символизме, а в непрофессионализме. В принятии решений сообразно принципу «я сам себе специалист». Этак быстро никаких профессионалов никак не остается, никак не необходимы они будут. Пора теснее активизировать при построении системы сохранности отталкиваться никак не от принципов фэншуй, а от угроз сохранности. Хватит теснее топтаться сообразно граблям. Как обязаны были поступить госслужащие в предоставленном конкретном случае? Они обязаны были позвать экспертов, которые бы проанализировали все вероятные опасности, определили более эффективные способы противодействия, выдали бы советы а также подготовили техническое поручение на разработку проекта системы сохранности в школе. А также никак не могу обеспечивать, что эта система содержала бы в себе атрибуты обычных нам технических систем сохранности. Усмиряющее число угроз в таковой системе обязано существовать минимизировано организационными мероприятиями. Нужно активизировать вкалывать самим, никак не перекладывая личные задачки на технику. Техника за нас эти задачки разрешить никак не сумеет. Пора приступать уместно подступать к принятию решений, а также тогда наши детки сумеют существовать в безопасном сообществе.

Похожие записи: