Эволюция контроллеров СКУД — 3

02 03 2015

Эволюция контроллеров СКУД - 3

Процесс валидации стал еще наиболее развитым. Нужно пометить последующие принципиальные причины, отличающие происхождение 1 от поколения 0:

Внедрение мимолетных промежутков. Логика валидации сейчас может делать прошлыми плодами (к примеру, Antipassback).

Через линию связи в контроллер загружаются настройки, игра в карты, выбирается журнальчик событий.

В контроллерах поколения 1.0 размен сообразно полосы связи исполняется сообразно принципу «запрос – отчет». Разменом фактически постоянно заведует комп.

Недочеты поколения 1.0. Новейшие запросы

Покупатель требовал:

Отражение журнальчика событий на экране компа. Заминка меж событием а также его отражением на экране обязана существовать малой. Реализацию наиболее трудных алгоримов валидации, кроме локальной. К примеру, периметральный Antipassback. Взаимодействие с иными техническими средствами охраны (видеонаблюдение, ОПС). Происхождение 1.1. Сетевые. ЛВС

Предпосылки для перехода к поколению 1.1

Возросла вычислительная емкость микроконтроллеров. Стали доступны технологии Ethernet. Контроллер СКУД получил вероятность отдавать данные для отделки а также обретать итог отделки от остальных элементов системы без помощи других, никак не ждя управления со стороны Сообразно. Данную вероятность нужно было воплотить

Конструкция контроллера СКУД поколения 1.1 Структурная методика поколения 1.1. совпадает с поколением 1.0.

Отличия:

Присутствие канала связи Ethernet на плате контроллера, дееспособность вкалывать конкретно в локальных сетях. Программное снабжение правомочно делать запрос к наружным источникам данных.

Программное снабжение на стороне компа деятельно участвует в процессе валидации карт. Возникли системы с периметральным Antipassback, с подсчетом численности присутствующих а также иными методами, требующими разбора данных от нескольких контроллеров.

Похожие записи: