ЭТО БЫЛА Чокнутая Мысль! Дмитрий Стрельцов о Mitsubishi Electric RoadShow-2009 — 2

25 03 2015

Каковы были аспекты выбора городов для посещения?

ЭТО БЫЛА Чокнутая Мысль! Дмитрий Стрельцов о Mitsubishi Electric RoadShow-2009 - 2

Так как роад-шоу приурочено к вводу на государственный базар новой линейки товаров в критериях, как бы помягче сказать, никак не самой подходящей финансовой ситуации в стране, при выборе мест проведения семинаров мы исходили из 2-ух критериев. Во-1-х, в городке обязаны существовать сильны наши позиции — а также, во-2-х, обязан находиться а также потенциал функциональных продаж. Отбирали подробно, обговаривали с каждым из дистрибьюторов: ведь конкретно через их проистекают все контакты с юзерами на местах. Ориентировались на те регионы, из каких поступает наибольшее численность вопросцев — это говорит о том, что наше оснащение деятельно употребляется — а также на перспективные регионы, в каком месте мы прогнозируем рост продаж в годичной перспективе. От проведенного 2 года обратно главного роад-шоу эффект был совсем мощный. А также на этот раз дискуссия кандидатур городов было достаточно жарким: все соображали, что роад-шоу — неплохой шанс швырнуть функциональные реализации новой линейки.

Учитывались ли при выборе мест итоги изучения вертикальных базаров, которые фирма провела в Европе?

Мы никак не пытались «математизировать» отбор городов для роад-шоу — другими словами, употребляли никак не столько количественные, насколько высококачественные аспекты. Учитывалась некоторая комплексная сочиняющая — настроения наших дистрибьюторов, их в`идение ситуации, общественная энергичность базара сохранности в регионе.

Правда, у нас имеется а также определенная обращенность на вертикальные рынки, а также тут мы довольно отлично исследовали круг собственных возможных заказчиков. Скажем, один из ценностей — козни банкоматов а также кабинеты банковского сектора…

Похожие записи: