ЭТО БЫЛА Чокнутая Мысль! Дмитрий Стрельцов о Mitsubishi Electric RoadShow-2009 — 1

25 03 2015

ЭТО БЫЛА Чокнутая Мысль! Дмитрий Стрельцов о Mitsubishi Electric RoadShow-2009 - 1

Одни напрямик заявляли ему: ты сошел с ума. Остальные равномерно ёрничали: замыслил, дескать, «дорожную показуху» — посиживал бы тихо на месте в комфортном столичном кабинете. С продажами всё не очень а также нехорошо, кризис начинается, «опытные пескари» ложатся на дно. Только Дмитрий Стрельцов никак не из числа тех, кто захотит а также отыщет в себе силы отсидеться в кустиках. Чтобы достигнуть настоящего итога, необходимо вырваться за пределы обычного — ощутить драйв, живое дыхание базара. А также он по-гагарински настоял: поехали!

Фактически говоря, официально эта цепь региональных семинаров величалась «Новинки оснащения систем видеонаблюдения Фирмы Mitsubishi Electric». Формат роад-шоу, распространившийся в крайние годы посреди условно продвинутых компаний автопрома, IT а также ряда остальных отраслей, в русской промышленности сохранности применен в первый раз 2 года обратно — все теми же Mitsubishi Electric. В спектр охвата роад-шоу-2009 попала крупная часть русских «миллионников»: Ростов-на-Дону — Самара — Санкт-Петербург — Пермь — Екатеринбург — Новосибирск — Нательный Новгород — Казань.

Назло суждениям кабинетных скептиков, фактическое численность соучастников мероприятия превысило наибольшие ожидания устроителей. О коммерческих результатах роад-шоу говорить, пожалуй, раненько: сотрясающие экономику вихри еще никак не улеглись. Но конкретно в этих критериях дать российскому региональному коммерциалу надежную опору в личике бренда с мировым именованием и поболее чем полувековым экспериментом разработки а также изготовления CCTV — а также почетно, а также рентабельно. Кстати, слоган роад-шоу «Безупречность как основание», полностью обычный сообразно звучанию, четко отображает конкретно это желание. Семинары Mitsubishi Electric — это никак не столько показ «продукта личиком», насколько введение продуктивных отношений меж производителем а также теми, кому поручено вводить его продукцию.

На вопросцы редакции Security News дает ответ Дмитрий Стрельцов, областной менеджер сообразно РФ а также СНГ консульства фирмы Mitsubishi Electric в Москве — основной инициатор, идеолог а также ведущий Mitsubishi Electric RoadShow-2009.

Дмитрий, в чем «фишечка» роад-шоу? Что различает это действие от обычного комплекта календарных семинаров сообразно городкам страны?

Сущность роад-шоу — предельная плотность событий во медли. Это отчуждает подходящий степень сосредоточении усилий профессионалов а также обучаемых, также надлежащие информационные предлоги для продвижения товаров фирмы. Формат роад-шоу идеален для напряженной «закачки» познаний а также умений в профессиональную среду. Действия разрешено «размазать» а также на цельный год — только тогда станет еще труднее удерживать в неизменной готовности инженерную команду фирмы. В ходе семинаров на местах все появляющиеся вопросцы мгновенно передавались находившимся на связи инженерам Mitsubishi Electric. А также решались в считанные минутки. Доставить линейку видеорегистраторов принципиально, только еще главнее — ответствовать на вопросцы инсталляторов, чтобы увериться, что у их сформировалось верное понятие о предмете.

Похожие записи: