20 03 2015
Поменялись ли предпочтения клиентов в 2013 году? На что покупатели для начала обращают интерес при выборе поставщика?
/протест/
Что дотрагивается предпочтений клиентов в 2013 году, то я увидел, что клиент сейчас «завален» предложениями от различных компаний, в вебе часто разрешено узреть искренний «слив» сообразно стоимостям, и, ежели ранее отбор поставщика строился на собственных контактах, сейчас это теснее служба никак не с персональным человеком, а в целом с компанией. Для разовых а также неизменных покупателей в схожей ступени важна прыть а также аккуратность отделки их заказа; для неизменных покупателей на 1-ый чин еще значит гарантийное сервис а также присутствие продукта на своем базе поставщика. Потому, ежели Вы избираете поставщика, то преимущественней обходиться в компанию – джобер с своей техподдержкой а также наученным персоналом. Избирая поставщика сообразно аспекту цены необходимо существовать максимально усмотрительным – часто низкие цены предполагают экономию на складских запасах а также квалификации персонала (менеджеров, бухгалтеров, технических профессионалов, «ремонтников»).
Какие 3 бренда видеонаблюдения были самыми продаваемыми в 2013 году? Удивительно соответствие выручки от их продаж (1-2-3 местечко, в процентах)?
/отчет/
Я решил отметить никак не 3, а четыре бренда. Объясню отчего. Эти две «пары» совсем показательны. Мы зрим расположение предпочтений наших покупателей меж «эконом» а также «средним» ценовым сектором оснащения. Как в аналоге, этак а также в IP (в HIKVISION мы увлечены лишь IP) пальмейра главенства у «низкого» сектора. Только в IP эта отличалка теснее никак не таковая значимая…. IP-оборудование само сообразно себе наиболее драгоценное, а, означает, при его выборе стоимость порой является определяющей.
1 местечко POLYVISION24%
2 пространство VISION 14%
3 село BEWARD12%
4 село HIKVISION 8%
Далееидут DiGiVi, DAHUA, SC&T, SMARTEC, AXIS, BESTDVR, ACUMEN ит.д.
Отчего конкретно эти бренды стали фаворитами продаж?