Дальневосточный тигр Samsung Techwin: высочайшие амбиции а также технологическая мощь — 5

23 03 2015

Дальневосточный тигр Samsung Techwin: высочайшие амбиции а также технологическая мощь - 5

Фирма Samsung Techwin позиционирует себя как соучастник верхнего сектора базара, однако дает свою продукцию сообразно стоимостям среднего спектра. Чтобы обосновать отдача такового подхода, мы непрерывно практикуем раскрытые сравнительные тестирования наших камер, видеорегистраторов а также IP-решений. Фактически постоянно свойство изображения оценивается на уровне ведущих глобальных брендов базара видеонаблюдения — но при всем этом степень цен на наши продукты в среднем на 25…40% ниже.

Телекамера SDC-435P класса «день-ночь» на базе DSP 5-ого поколения: позволение 600 ТВЛ (цв / ч/б), чувствительность 0,05 лк (цв) / 0,0001 лк (Sens-up x512), видеодетектор движения, передача тревог а также программирование камеры сообразно коаксиальному кабелю, цифровая стабилизация изображения, угнетение шума SSNRIII.

Цели консульства

Уместным станет направить ваше интерес а также на работу столичного консульства Samsung Techwin в Рф а также остальных странах региона.

Мы придерживаемся схемы В2В (Business to Business) а также никак не устремляемся к прямому коммерческому взаимодействию с окончательным покупателем. Мы убеждены, что фирмы, являющиеся нашими прямыми партнерами, отлично управляются с вопросцами закупки а также поставки оснащения. В задачку консульства вступает создание дистрибьюторской политики, побуждение спроса, также снабжение информационной а также технической помощи, которой мы уделяем особенное смысл. Кстати, фирма Samsung Techwin наняла на работу 1-го из ведущих русских технических профессионалов по части видеонаблюдения — Ивана Жаркова.

Мы руководствуемся принципом мудрой достаточности численности прямых партнеров на каждом из локальных базаров. Мы считаемся принципиальными соперниками неповторимых прав на поставку нашего оснащения — в хоть какой форме. Недочеты такового подхода явны: ограниченность потенциала одной (пусть даже самой наилучшей) фирмы, неименье честной расценочный конкуренции, высочайшие опасности задержки поставок а также т.п. Все это могло бы сформировать огромные неудобства для потребителей. Если посмотреть с другой стороны, мы никак не устремляемся нескончаемо увеличивать клоб наших партнеров — тем паче за счет компаний, практикующих перехват чужих проектов. Что и ведет к больной конкуренции, а в окончательном счете — подрывает базы рыночного продвижения бренда. Таковой беспорядок в труде недопустим, потому наша фирма избрала принципиально другой путь.

Похожие записи: