27 02 2015
Майк Ши (Mike Shea) Родник: Security Technology and Design
На каких оплошностях крайних лет по части чрезвычайного реагирования стоит поучиться?
Только за некоторое количество месяцев по такого, как разразился буря Катрина, наша компания, Ross & Baruzzini, провела выборочный опрос 200 человек, серьезных за деяния при чрезвычайных жизненных обстоятельствах: глав муниципалитетов, морских портов а также аэропортов. Целью выборочного опроса было узнать, как они расценивают свою подготовленность к чрезвычайной ситуации. Итоги нас изумили. Только 12 процентов опрошенных считали теракты самой великий опасностью для их объекта. В 4 раза более респондентов «с авангардный» особенно волновались об опасности стихийных бедствий, таковых как ураганы, торнадо а также землетрясения.
Их опаски подтвердились 29 октября, когда Нью-Орлеан был накрыт ураганом Катрина, на 2 дня отрезавшим городские власти от радио- а также телефонной связи. Через 2 дня остановилась активность центров чрезвычайного реагирования, потому что закончилось дизельное горючее. Перед напором шквального ветра упали вышки сотовой связи, потому беспроводные козни а также мобильные телефоны еще вышли из строя. В следующие недельки разрушительные ураганы с дождиком а также ветром, Рита а также Вилма, разразились а также в остальных регионах: на побережье Мексиканского залива а также в центральной Флориде. Почти все стали задаваться вопросцем: никак не правило ли это цельного цикла мощных штормов а также ураганов?
Я конструктор, но не синоптик. Однако синоптики обещают еще больше мощные катаклизмы, а сезон ураганов 2006 года начнется теснее через некоторое количество месяцев. Потому нужно усовершенствовать центры чрезвычайного реагирования а также перетряхнуть планы деяний в чрезвычайных жизненных обстоятельствах, чтобы лучше приготовиться к вероятным внештатным обстановкам, будь то естественный катаклизм либо террористический документ.
Сообразно проведенному нами выборочному опросу «CODE Red: Ступень готовности к чрезвычайным обстановкам», практически половинка опрошенных окрестили бюрократию а также неименье координации главным препятствием для усовершенствования подготовки к чрезвычайным происшествиям. Практически половинка опрошенных заявила, что улучшений в готовности к чрезвычайным происшествиям за 4 года, прошедших с 11 сентября, никак не было либо было совсем не много. Иная же половинка считает, что был изготовлен великой шаг вперед. Основываясь на наших выборочных опросах, мы считаем, что имеется основания для наиболее оптимистичного взора на вещи.
Непременно, имеется оплошности, на каких нужно обучаться, а также многое еще предстоит совершить для повышения готовности к чрезвычайным обстановкам на всех уровнях. Мне как припоминается цитата Уинстона Черчилля, в какой он выразил собственный взор на кризисные ситуации: «Когда соколы безмолвствуют, начинают кричать попугаи». Другими словами нам следует отлично разуметь, что необходимо изготовить, чтобы достигнуть фуррора.
Потому я советую вашему интересу 10 рекомендаций сообразно улучшению ситуации.
1-ый: Придите к договору о региональном плане деяний в чрезвычайных жизненных обстоятельствах.
Чрезвычайная ситуация — никак не время улаживать, как конкретно следует согласовывать деяния разных команд, служб а также организаций. Чрезвычайные ситуации изредка обращают интерес на политические рубежа. Нужна слаженность деяний всех соучастников.
2-ой: Разработайте общую систему связи.
В данный момент достигнуты определенные успехи сообразно сопоставлению с 11 сентября, когда полицейские а также пожарные Нью-Йорка никак не могли знаться меж собой. Имеющиеся на базаре на данный момент системы связи употребляют одну частоту для милиции, пожарных а также остальных групп чрезвычайного реагирования. Многоуровневая система связи, состоящая из радио, телефона, сотового телефона, кабельного телевидения а также веба идеальнее всего идет для управления.
3-ий: Действуйте в согласовании с всеобщим расписанием мер сообразно предостереженью а также ликвидации чрезвычайных обстановок.
Таковой чин был изобретен Агентством государственной сохранности а также принят в ноябре 2004 г. В нем указаны главные деяния, которые следует решать если ЧП всем подразделениям, также изобретены единый протокол а также имя. Определены 15 запасных функций, которые обязаны проделываться муниципалитетами тогда чрезвычайной ситуации, изобретены советы сообразно предостереженью а также ликвидации чрезвычайных обстановок вместе с центрами чрезвычайного реагирования, в задачку каких вступает координация общих деяний а также скорое принятие решений. Запасные функции муниципалитетов — от машинного снабжения, связи а также административной деловитости по здравоохранения а также мед услуг, также долговременная содействие в реабилитации а также убавлении последствий чрезвычайной ситуации.
ЧЕТВЕРТЫЙ: Разработайте чин резервных систем снабжения энергии, связи а также инфы.
Сообразно нашему выборочному опросу, 93 процента респондентов считают, что аварийная резервная энергосистема — наиболее слабенькое звено в обеспечении долговременных операций. Резервную систему связи считают совсем принципиальной 85 процентов. Еще возле 85 процентов считают, что очень важен для снабжения работы администрации запасной центр данных. Мы советуем располагать 2 аварийных генератора а также трехдневный резерв горючего. Телефонная ассоциация обязана исполняться при помощи 2-ух независящих центральных АТС, а Веб — при помощи 2-ух отдельных скоростных рядов. Помимо этого, отличные итоги отчуждает внедрение обыденного радио вместе с радиолюбительской связью.
5-ый: Пред строительством либо модернизацией центра чрезвычайного реагирования определите главные уязвимые места.
Тщательное исследование обязано проистекать при участии нескольких профессионалов: спец сообразно сохранности обязан найти степень возможной опасности а также знаменитые уязвимости; инженер-проектировщик строй конструкций обязан проанализировать свою область, к примеру, противодействие конструкции ветру; спец сообразно связи обязан создать пригодные решения для снабжения деловитости администрации во время а также опосля чрезвычайной ситуации.
ШЕСТОЙ: Серьезно осмотрите вопросец о строительстве новоиспеченого центра чрезвычайного реагирования. Большая часть помещений на данный момент очень малы а также никак не имеют все шансы сразу поместить всех служащих соответственных служб, что является главным моментом при общей труде. Эпохи изменяются. Необходимо улаживать новейшие, наиболее тяжелые задачки. Это – один из уроков, преподанных ураганом Катрина.
СЕДЬМОЙ: Похлопочите о удобстве.
Во время чрезвычайной ситуации служащие принимают критически принципиальные решения круглые день, часто в томных стрессовых критериях. В таковых вариантах удобство – никак не великолепие, а надобность. Сооружение обязано ответствовать потребностям эргономики, сохранности, прочности, эстетики, нужно еще предугадать зоны, в каком месте позволительно замуравиться. Практически мы разрабатываем центр чрезвычайного реагирования с внутренним открытым двором, с деревьями, извилистыми дорожками, лавками а также фонтаном, чтобы служащие могли угомониться а также рассарделиться, до того как возвратиться к труде.
ВОСЬМОЙ: Разработайте некоторое количество уровней охраны для обнаружения а также предотвращения преступного вторжения.
Идеальнее всего зарекомендовала себя система из сужающихся кругов, возникающая с периметра, этак, чтобы более принципиальные в труде центра чрезвычайного реагирования места находились перед многоуровневой охраной. Почти все центры имеют мало обдуманную охрану, никак не в совершенной мерке подобающую нынешним потребностям сохранности. Имеется немало уязвимых мест. К примеру, позволительно подхлестнуть грузовик, целый взрывчатки, в зону досягаемости аварийного генератора.
ДЕВЯТЫЙ: Применяйте инновационные технологии, чтобы убавить воздействие человеческого фактора а также вкалывать с большей отдачей.
Образцом схожих технологий являются спутниковая ассоциация а также GPS. Инновационные информационные системы еще совсем подсобляют если чрезвычайной ситуации. К примеру, опосля чрезвычайного происшествия практически нереально в неотложном распорядке отыскать сообразно телефону информацию про то, в каком месте разрешено насытить 1000 человек. Потому тяжело переоценить присутствие готовой базы с схожей информацией.
ДЕСЯТЫЙ: Никак не нате все яйца в одной корзине.
Пусть у вас станет запасной центр чрезвычайного реагирования. В неких городках, в каком месте наша фирма разрабатывает новейшие центры оперативного реагирования, власти оставляют старенькые центры в рабочем состоянии на вариант, ежели внезапно главной центр сообразно любым факторам никак не сумеет делать свои функции. Это разрешено проявить шестью словами: «Верное предварительное планирование предотвращает грустные последствия». Вот наш девиз. Основное — будьте готовы ко всему. Как мы все удостоверились, от этого может зависеть грядущее вашего городка.
Выборочный опрос показал, что недостает предела безукоризненности.
Выборочный опрос «CODE Red: Ступень готовности к чрезвычайным обстановкам» проводился компанией Ross & Baruzzini сообразно телефону в июне-июле 2005 года. Было опрошено 200 лиц, серьезных за деяния в чрезвычайной ситуации на собственной местности или в городке либо в штате. Соучастниками выборочного опроса стали:
департаменты государственной сохранности сообразно штатам большие аэропорты морские штаны силы скорого реагирования (милиция а также пожарные) власть городов (губернатор, муниципальный правящий).Все-таки какие главные угрозы были выявлены?
Невзирая на завышенное интерес общественности а также средств массовой инфы к террористическим актам, большая часть серьезных за национальную сохранность (48%) посильнее беспокоены стихийными бедствиями, таковыми как торнадо либо ураганы. Еще 26% считают большей опасностью грозы с молниями, дождем либо мощным ветром. Сделанные злодеями взрывные устройства окрестили большей опасностью благоденствию собственного городка либо штата 27% опрошенных.
Какие препятствия стоят на пути к улучшению?
Практически половинка (48%) лиц, серьезных за сохранность, считают бюрократию главным препятствием в получении федерального финансирования на укрепление мер сохранности а также подготовки к чрезвычайным обстановкам. Еще 47% репондентов считают, что усовершенствование координации меж государственными господствами, господствами штата а также федеральными господствами станет эффективно для снабжения государственной сохранности в USA.
Стал ли больше степень сохранности?
Практически половинка (46%) руководителей служб сохранности, отвечающих за аэропорты, штаны, большие автомагистрали, муниципалитеты, также их количества пожарных а также полицейских считают, что в подведомственных им подразделениях никак не вышло улучшений, или усовершенствования были незначительны или а также совсем степень готовности к чрезвычайным обстановкам снизился сообразно сопоставлению с расположением дел на 11 сентября.
В каком месте же более уязвимые места?
Невзирая на укрепление мер сохранности опосля 11 сентября, 38% отпрошенных управляющих служб сохранности окрестили общественные строения а также сооружения, такие как монументы а также публичные парки, в количестве объектов, более уязвимых для чрезвычайных обстановок, спровоцированных человеком. Для стихийных бедствий более уязвимы энергоустановки (41%), запасы воды (38%) а также системы связи (36%).
На что расходуется федеральное оплачивание?
Пару лет тому обратно началось федеральное оплачивание государственной сохранности. С того момента 75% муниципалитетов, портов а также аэропортов получили оплачивание. Со слов их управления, главная часть средств была истрачена на покупка оснащения а также снаряжения для работы пожарных либо на правовое снабжение (75%), на учащие програмки (67%) а также на системы связи (60%).
Майк Ши (Mike Shea) – старшой вице-президент фирмы Ross & Baruzzini, занимающейся техническими а также технологическими проектами. Фирма разработала системы сохранности а также чрезвычайного реагирования для наиболее чем для 200 публичных а также частных учреждений. Майк Ши возглавляет отдел операционного проектирования для чрезвычайных обстановок (Critical Operations Design and Engineering, CODE).