AXIS: «Нам любопытно увеличивать взаимодействие с ISS» — 1

06 03 2015

AXIS: «Нам любопытно увеличивать взаимодействие с ISS» - 1

Издавна потеряв в сетевом видеонаблюдении а также монополию первопроходчика, а также преимущество «на правду в крайней инстанции», фирма Axis Communications сноровисто подстраивается перед веления медли. А именно, от обычного изготовления камер она переключается на подготовку оконченных решений для вертикальных базаров. Одним из крайних шагов в этом направленности стал для фирмы Axis «транспортный альянс» с компанией ISS.

Мастерство в том, что функционал платформы SecurOS Enterprise а также полнота её иерархической структуры разрешают улаживать целый тот непростой комплекс задач, кой стоит за словами «безопасность на транспорте». , а также камеры AXIS в достаточной ступени подходят этим задачкам. Сверх всего, в Латинской Америке союз 2-ух производителей прошёл теснее испытание на крепкость. Пора пуститься в путь вместе а также в Рф. Чем таковой альянс важен для фирмы Axis, ведает в своём интервью Станислав Гучиа, директор сообразно развитию коммерциала Axis Communications в Рф а также странах СНГ а также Восточной Европы.

Вы работаете в лидерской фирмы, имеющей свой «почерк», подъезд к базару. Никак не могли бы Вы сконструировать сущность этого подхода?

Станислав Гучиа: Разрабатывая а также изготовляя камеры теснее в протяжении практически 20 лет, мы в Axis Communications удостоверились, что к истинному моменту базар пришёл к тому состоянию, когда учиться продажей фактически камер теснее безвыгодно а также фактически нелепо. Нынешний заказчик — в индивидуальности это дотрагивается заказчиков, принадлежащих к отраслевым вертикальным базарам — теснее никак не увлекается конкретными моделями технических средств: ему нужно дать оконченное заключение. Которое, , состоит из камер, программного снабжения а также «сопутствующих» товаров: сетный инфраструктуры, средств сохранения данных, их отражения а также т.п. Конкретно потому мы пришли к выводу про то, что бизнес на вертикальных базарах может начинать по-настоящему оптимальным только при разработке «экосистем», в каких партнёры в силу особенных отношений меж ними обеспечивают все нюансы предлагаемых покупателям решений, а покупатели чувствуют себя уютно а также твердо.

Похожие записи: