02 04 2015
Гостей, в особенности на узкоспециализированные мероприятия, как а также во всем мире, прибывает еще не в такой мере. Независящий аудит может отдать характеристики, которые станет очень тяжело разъяснить экспонентам. Как этак: на протяжении почти всех лет писали, что выставку навещает 40 тыщ человек, выставка никак не поменялась, а отчетные цифры снизились в 3 раза? Во почти всех вариантах организаторы никак не имеют все шансы а также никак не желают признавать эти цифры, а также тем паче, фаловать их по сведения экспонентов, так как это напрямик вредит коммерциалу. В 1-ые месяцы проведения аудита компанией «Российском Ай-Ти Системс» координатор мероприятия, спросив об огорчительных итогах испытания, имел преимущество прикрыть их для предстоящей публикации. На данный момент все данные официознного аудита беспрепятственно публикуются, а также утаить их, как ранее, невозможно — это является обязательным условием проведения аудита.
Как поступить? Вывод один — свыкаться к действительности а также говорить истину. Однако, по сих времен данные о численности гостей в отчетах а также в маркетинговых материалах неких компаний имеют все шансы существовать необоснованно высочайшими. Отчего почти все экспоненты верят им? Сообразно самой обычный фактору — в следствии неимения повадки находить независящие источники инфы, даже те, в каком месте публикуются надежные итоги официознного аудита.
Выставочный аудит вступает везде где только можно в нашу жизнь, а также этот процесс никак не приостановить. Как мне видится, что выставочникам нужно осмыслить а также признать этот факт, тогда никак не станет конфликтов, об одном из каких, самом отличительном, пойдет стиль сейчас на страничках нашей газеты.