10 рекомендаций соучастникам выставок промышленности сохранности — 3

07 03 2015

7. Скачивание бэджей

10 рекомендаций соучастникам выставок промышленности сохранности - 3

Ежели организаторы выставки позаботились об электронных средствах регистрации гостей на щитах а также выставили за это никак не запредельную стоимость, пользуйтесь этой возможностью в совершенной мерке. А именно, совсем прекрасно смотрелась бы почтовая рассылка с заблаговременно заготовленным текстом: благодарю, что сейчас пришли на наш щит — вас, может быть, заинтригует завтрашняя презентация товаров — а вот, кстати, особое предписание на прошлогоднюю модель либо предыдущую версию решения. Ещё наиболее протолкнутый метод контакта состоит в учёте бизнес-профиля гостя а также формировании наиболее адресного предписания. если, ежели организаторы выставки имеют все шансы поделиться с вами базами данных соучастников а также гостей, никак не стыдитесь увеличить свои ресурсы этой информацией.

8. Вероятность высказаться

Деловые програмки выставок наверное содержат мероприятия, на каких оказался бы нужен эксперимент ваших специалитов-экспертов. Верно приготовленные выступления на семинарах а также дискуссиях способны прекрасно выделить значимость а также активность вашей фирмы. Устные обращения к аудитории идеальнее всего никак не разжигать а также работать очень познавательными, вполне исключая какое-либо рекламное насилие а также использование жаргона «продажников». Все материалы, приготовленные для деловитый програмки, просто конвертируются в оглавление блогов а также постов в соц сетях, потому служба никак не пройдёт подарком, а аудитория совсем никак не ограничится парой 10-ов заинтересованных лиц, оторвавшихся от выставочного великолепия.

9. Видеодокументирование

Непременно снимите на видео ваш выставочный щит а также выставленные на нём продукты. Нанять профессиональную съёмочную группу сейчас гораздо подешевле, чем 5 годов назад; часто такового рода служба предлагается а также организаторами выставок. Позволительно устремиться а также на веб-ресурсы, предлагающие сервисы формирования а также размещения видеоматериалов. Советуем поучаствовать в пилотном проекте отраслевого телевидения B2BTV. Ежели удастся уболтать кого-то из ваших приклнных покупателей поведать на камеру об удачном внедрении продукта либо о восхитительном сервисе, предоставляемом вашими спецами, это станет лишь плюс. А что если бюджет никак не дозволяет вам нанять проф телевизионщиков, попытайтесь отследить в павильоне съёмочные группы новостных телеканалов а также чем-либо их заинтриговать. На любой вариант: им крайне необходима уникальная «картинка», так как, невзирая на всё обилие товаров а также щитов, выставочные репортажи в главной собственной массе некоторое количество однообразны.

Похожие записи: