02 04 2015
Смысл контраста а также цвета
В данный момент фактически все видеонаблюдение стало цветным. Известно, что контраст цветного изображения, даже при никак не совершенно верной цветопередаче, больше черно-белого. Это обусловлено схожей яркостью бардовых а также голубых сочиняющих диапазона. На рис. 1 показана кривая видности ока а также повторяющая ее спектральная черта детектора сообразно яркости. При недостаточной освещенности в цветных камерах фактически везде где только можно употребляется ночной режим с расширением спектрального спектра чувствительности в область ИК-излучения (ICR).
Всеобщим трендом стают технологии получения цветного изображения при малой освещенности, другими словами в ночном режиме. Эти технологии имеют различные торгашеские наименования, однако употребляют единые взгляды одновременной работы систем ICR, AGC, DNR а также DSS (Sens-Up) с сохранением цвета. На рис. 2 представлен образчик сходственного изображения в сопоставлении с изображением стандартной телекамеры.
Объяснение а также усовершенствование свойства
Высококачественное проявление безизбежно подразумевает неплохую освещенность, желая бы более 200–100 лк. Природно, представление позволительно принять а также при наименьших значениях, только снижается его цветность а также растут шумы АРУ, ухудшая позволение. Ночью лучше употреблять искусственное объяснение, преимущественно видимого диапазона, в особенности для камер цветного изображения.
На данный момент совсем модны телекамеры со интегрированной ИК-подсветкой. В современных внешних камерах фактически устранена внутренняя засветка объектива через защитное стеклышко. Тут употребляются бленды а также раздельные иллюминаторы. Таковая неувязка еще некоторое количество актуальна для купольных камер с подсветкой через этот же купол. Истина, в данный момент возникают конструкции с составными поликарбонатными куполами сообразно зонам надзора а также подсветки. Как ни прискорбно, это броское техническое заключение объединяет на отсутствует условную незаметность надзора купольной камерой, когда никак не следовательно направленность визирования.
Еще больше серьезная неувязка непосредственный засветки от встроенного осветителя имеется в купольных поворотных камерах, в каком месте даже бленды фактически никак не применимы. Сообразно необходимости такие камеры равномерно ворачиваются к теснее «забытым» поворотным системам с множеством скользящих сочленений, подверженных проникновению воды а также размораживанию сообразно сопоставлению с классическими купольными поворотными камерами. Эта эволюция представлена на рис. 3.