Системы подсчета посетительских потоков — 3

20 03 2015

Системы подсчета посетительских потоков - 3

Поставщики систем видеонализа фиксируют, что обыденные счетчики считают всех заходящих а также выходящих, подключая продавцов магазинов а также штат ТЦ, которые имеют все шансы творить погрешность. Система видеоналитики дозволяет отрубить их при подсчете, определив их, к примеру, сообразно отличительному цвету униформы, благодаря этому она быть может даже поточнее, чем рядовая СПП.

В то же время разряд соучастников базара сомневается в сверхвозможностях современной видеоаналитики. К примеру, Роман Скороходов считает, что подсчет гостей на ее базе просит большей доработки программного снабжения. Покуда никак не есть камер, которые были бы одаривать данные с точностью 98 %. Комната считает отменно, лишь когда глядит требовательно книзу а также наблюдает контуры человека.

Что замерить а также что постановить Для ТРЦ

Лена Кислицына отмечает, что система подсчета дозволяет новости статистику посещаемости а также разбирать данные сообразно распределению покупательского потока сообразно входным группам, этажам, многофункциональным зонам сообразно часам, дням а также неделькам, рабочим дням а также выходным. В автоматическом режиме проводится относительный анализ характеристик с прошедшим месяцем а также подобным месяцем прошедшего года, анализируется динамика сообразно сопоставлению с иными похожими объектами за такие же периоды (месяц к месяцу, год к году). На базе данных позволительно воспринимать решения об изменении режима работы парковки а также т. д. К примеру, модифицирование маршрута безвозмездного автобуса может сказаться на посещаемости ТРЦ. Со слов экспертов, УК может еще прослеживать отдача работы «островков», которые порой устанавливают собственный отметчик. Еще теоретически систему видеоаналитики позволительно настроить на определение гостей фудкорта.

Для ритейлера

Со слов Сергея Миронова, при помощи системы видеоанализа позволительно:

во-1-х, заполучить данные про то, какое количество людей располагаться в очереди в установленный период, среднее а также наибольшее время проведения в очереди (анализируемая зона быть может не столько очередью, однако а также зоной пред прилавком либо витриной). во-2-х, на изображении с камеры клиент наблюдает места, в каком месте люди останавливаются а также проводят особенно медли. При помощи этой инфы мерчандайзер может улучшить выкладку продукта, найти «холодные» зоны, к коим необходимо привлечь доп интерес клиента. в-3-х, следовательно, как клиенты двигаются, войдя в магазин, в каком месте проходят наиболее знаменитые маршруты.

Имеется а также доп функции: анализ работы персонала, пребывания на рабочем месте, мобильные уведомления (к примеру, при появлении великий очереди либо неимении персонала на рабочем месте серьезное личико приобретает на мобильное приспособление картину с изображением а также комментарий).

Похожие записи: