30 03 2015
08 октября 2013 Системы подсчета посетительских потоков
Опубликованао в журнальчике CRE RETAIL MARKETING
Почти все управленческие решения принимаются подсознательно, что, как указывает эксперимент Стива Джобса, порой нехорошо. Только не многие мы Стивы Джобсы, потому пред базаром стоит задачка выработки форматов, аналитики, статистики. Независимо от того, что счетчики клиентов сейчас теснее обыденность, почти все ТЦ, при этом не столько мелкие либо региональные, как может появиться на 1-ый взор, только а также большие, столичные, порой ведут такую статистику, а аппарат счетчиков обосновывается правящими никак не рвением добиться определенных итогов, а элементарно ходом в ногу со порой.
Кто а также для чего становит счетчики
Этак кто становит счетчики а также для чего? «В процентном соотношении наши покупатели разделяются этак:
25 % – торгашеские центры, 25 % – сервис, 50 % – ритейл, порция которого непрерывно возрастает.
Ежели говорить о размере, то 20 % – это небольшие ТЦ, 30 % – средние а также 50 % – большие; говоря о географии: 50 % – московские ТЦ а также 50 % – региональные. При этом порция местных объектов а также сетей вырастает, а в Москве меньше покупателей с нуля», – говорит Роман Скороходов, гендиректор Watcom Group.
Главные покупатели в секторе ритейла — большие федеральные а также международные козни, которые а также сами устанавливают счетчики, а также никак не препятствуют ставить их правящей фирмы ТЦ. Со слов г-на Скороходова, почти все арендаторы соображают, что единственный аппарат в аргументированном общении с арендодателем – это четкие данные, потому они никак не супротив такого, чтобы ставилось оснащение на входе. Для наименее «продвинутых» арендаторов разряд правящих вводит неприменное ограничение нечто вроде установки счетчиков.
«Обязательства сообразно аппарате счетчиков арендаторами обязан подключать подготовительный контракт аренды, – говорит Лена Кислицына, директор сообразно организации управления, отдел управления торгашеской недвижимостью Jones Lang LaSalle, Russia & CIS. – На наиболее поздних этапах уверить арендатора в необходимости установки счетчиков посещаемости довольно сложно». Счетчики, как говориться, на входе новейшие торгашеские центры ставят с самого истока. К примеру, в ТРК «Аквамолл» счетчики на входных группах были поставлены с момента его открытия в июле 2012 года. Счетчики стоят у отдельных арендаторов, в данный момент правящая фирма планирует установку сообразно зонам. «Мы становим пред собой две главные задачки: поддержание уровня посещаемости а также повышение продаж арендаторов, окружающих на проценте с оборота, – говорит Сергей Сабанов, гендиректор Dars-Development. – Их осуществление без счетчиков подсчета гостей невероятна. Помимо этого, мы проводим аналитику посещаемости арендаторов, их оборотов а также анализ среднего чека. Данную информацию мы приобретаем у ритейлеров, заинтересованных в размене данными, потому что на основании аналитики создаем рекламную програмку а также увеличиваем реализации, измеряем эффект от наших мероприятий сообразно итогам месяца (сообразно чекам а также обратной связи от арендатора). 2-ой принцип работы – воздействие на потоки а также перевод их к арендаторам. Главной принцип рекламной политики – неизменная аналитика потоков, чеков, конвертации а также т. д. В связи c этим счетчики – неподменный аппарат, аппарат которого к тому же никак не вызывает доп трудностей».