SECURITY ESSEN 2008. Заметки на выезде — 9

14 03 2015

SECURITY ESSEN 2008. Заметки на выезде - 9

Обговаривая выставочные впечатления, присудили условный приз редакционных симпатий продукту eLock. Логотип продукта (это электронный замок) — тонкое перстень зеленого цвета. Гений-рекламщик, разумея индивидуальности выставочного места а также общую беспокойство германцев неуввязками избыточного веса, вымыслил делить на выставке зеленые обручи. Однако вручать их помаленечку — чтобы расходящиеся от щита гости пронесли логотип сообразно всему выставочному месту, вызывая вопросец: в каком месте это раздают? Что за надпись на черной этикетке, как отыскать щит? Честно заявить, мы попались а также на данную удочку также. В крайний день обручи раздавали тоннами. Мы увезли 3.

В презентационной зоне сменяли друг дружку идиентично одетые роботоподобные мужчины, подсказывающие музыкантов Kraftwerk. Объясняя отлично поставленными гласами презентации, разворачивавшиеся на экране, крафтверки нагоняли тоску. Хотелось чего-то поживее — рамштайнов каких-нибудь. К личному удивлению, нашли а также таковых. На щите фирмы, производящей ударопрочное стеклышко, здоровый храбрец наиболее чем двухметрового роста временами честно лупил кувалдой сообразно образчикам продукции. Словить момент удара этак а также никак не получилось, а сам персонаж упрямо отрешался позировать in action. Но несмотря на все вышесказанное затмевающий его ростом гигант корчил рожи в объективы прохожих. Он был никак не совершенно реальный, на ходулях.

На одном из щитов мы нашли классического наперсточника из постперестроечных пор. Резвый презентер («шарик, разыскиваем шарик!») играл 3-мя крашеными ореховыми скорлупками на… визитки. Ежели гостю удавалось победить, он получал проспект компании-организатора увеселенья. На одном из больших щитов в павильоне охранных компаний расхаживал срисованный с какого-то комикса «Врач Знайка». Сообразно его бэджику бегающей строчкой пробегали комменты, при всем этом сам «врач» вальяжным актерским тоном вываливал на словленных за рукав жертв бесспорные достоинства продукта фирмы имярек. Вообщем, комедиантский ресурс употреблялся почти всеми экспонентами. Неплохой бармен, жонглирующий бутылками а также бокалами, как оказалось а также полностью уместным, а также куда наиболее привлекательным, чем видеопрезентация на жидкокристаллическом экране.

Похожие записи: