25 03 2015
Спустя полтора года Security News ворачивается к неописуемой летописи про то, как безопасник из Якутска Леонид Холодов организовал удачный бизнес на приятелем конце земного шара. Сейчас наш герой свободно говорит на бразильской вариации португальского, отлично разбирается в обстановке — а также все еще бешено занят, полон энергии а также сил. А также ему все еще везёт. Вообщем, за этим везением стоит чисто российская находчивость, настойчивый труд а также редкостный для сограждан оптимистичность.
Security News: Леонид, как в Бразилии отреагировали на заглавие вашей фирмы — KGB? Довелось ли кому-то что-то разъяснять?
Леонид Холодов: Эта аббревиатура, как я а также подразумевал, знаменита на целый мир. Бразильцев российского происхождения, но, заглавие испугало. Некие из их предсказывали: с тобой, дескать, никто вкалывать никак не станет. Все-таки, заглавие препятствием никак не стало. Даже напротив, вызвало энтузиазм. Тут у людей совсем недостает паранойи, а также с чувством юмора, обычно, всё в ажуре.
SN: Как вашу компанию а также её предписания воспринимают вероятные покупатели?
Л.М.: В отчет на то, что а также как мы дарим, чаще только слышу от покупателей «Вау!», но им многое как оказалось странным. К примеру, недавно пообщались с группой заказчиков — те фундаментально «загрузились». Говорят, даже никак не представляли, что их задачку разрешено постановить столькими различными методами да и так эффективно. Естественно, зачастую это вопросец подачи материала. Одно ремесло представить рисунки, иное — отдать полапать в действительности.
Леонид Холодов (слева) со собственным бразильским партнёром Павлом Грассом
SN: А также что они «щупали»?
Л.М.: Наш фирменный софт. Официальная премьера станет посреди октября на выставке RIOSEC 2013 в Рио де Жанейро.
SN: Схоже, что вы занимаетесь не столько продвижением товаров, только а также воспитанием покупателей.
Л.М.: Правда, мы действительно немало делаем в этом направленности. При всем этом демонстрируем никак не разрозненные продукты, как-то решения. В каком месте находятся различные элементы, различные продукты, по-всякому встроенные друг с ином. Покупателей это, обычно, восхищает.