На чём мотылять, чтобы слушать — 2

22 03 2015

На чём мотылять, чтобы слушать - 2

Далее свою лепту в формирование крушения наверное привнесли конструктивные недочеты оснащения А-320. Его авиагоризонт (прибор, показывающий состояние самолёта условно горизонтальной оси) устроен этак, что сведения часто воспринимаются лётчиками «с точностью по напротив». В тот злосчастный раз имел село справедливый наклон, кой экипаж воспринял как левосторонний.

Помеха слева

— А ЧТО было с «Эрбасом» в Иркутске?

— Во-1-х, он садился на влажную полосу. Во-2-х, кругом полосы понастроили частных гаражей. А также в-3-х, в следствии отказа техники один движок тормозил (реверсировал), 2-ой же, напротив, тащил самолёт вперёд на самом массивном взлётном режиме.

Вообщем, «Эрбасы», в особенности 1-ые трансформации, основывались на очень уж коммерческой базе. Конструкторы сделали всё, чтобы очень удешевить машинку, а подарком это никогда никак не проходит. К примеру, слияние неких силовых элементов было сделано никак не из сплава, как совершают во всём мире, а из композитных материалов. В рассуждении сего через месяц опосля террористической атаки 11 сентября 2001 г. разбился А-310, вылетевший из Нью-Йорка.

— Когда в ночь на 2 июля 2002 г. Ту-154 «Башкирских авиалиний» встретился над Боденским озером с грузовым «Боингом-757″, русская сторона совсем продуманно винила швейцарскую компанию «Скай- гайд». В то же время некие СМИ на Западе утверждали, что фактор в слабеньком знании башкирским экипажем британского языка…

— Насчёт языка — абсолютная чушь. Все переговоры с диспетчером шли на полностью солидном британском. Фактор была в приятелем. В ту ночь в кабине русского самолёта были 2 пилота а также тренер. На первый взгляд 3 головы превосходнее, чем две, однако…

Диспетчер Нильсен, тот самый-самый, которого позже прикончил В. Калоев, проинформировал экипаж русского самолёта об рискованном сближении. Как ни прискорбно, он ошибочно указал направленность угрозы. Нильсен произнес, что помеха располагаться от их справа перед углом 40 градусов. Фрахтовой «Боинг» вправду приближался перед таковым углом, лишь слева. Конкретно на этом, судя сообразно расшифровке речевого самописца, требовал справедливый летчик Ту-154, однако тренер с ним никак не согласился.

Похожие записи: