Мечты розничного коммерциала а также инновационная ИТ-реальность — 2

25 03 2015

Мечты розничного коммерциала а также инновационная ИТ-реальность - 2

Только вернемся к технологии. Ежели, к примеру, осуществить Wi-Fi в лавке разрешено достаточно твердо, то отбор пригодного терминального устройства (скажем, планшетного типа) теснее никак не этак прост. Приспособление обязано существовать доступным, высококачественным, никак не очень огромным, однако а также никак не малюсеньким. Программная перрон устройства обязана гарантировать компанию высококачественного видеоаудиосеанса, при этом на канале, ограниченном сообразно ширине. Но каналом а также терминальным гаджетом мастерство никак не кончается. Для настоящей реализации мечты сейлз-менеджеров обязана наличествовать инфраструктура (серверы для отделки а также администрирования видеопотоков), обхватывающая все населенные пункты, в каких находится торгашеская сеть. А это на данный момент элементарно недешево. Ну и преступить работу таковой системы в случае необходимости злодею достаточно нетрудно. Необходимо, к примеру, только вовремя никак не подзарядить терминальное приспособление либо «запамятовать» его где-то на полке, лежащим объективом книзу.

Но невзирая все приведенные трудности а также задачи, работы в этом направленности все таки длятся.

– С какими неуввязками по части развития ИТ-сетей, передачи мегапиксельного видеотрафика сталкиваются сейчас торгашеские компании? Какие эффективные пути решения обретают? – Главные трудности, естественно, определяются шириной канала, предоставляемого провайдером. В торгашеских центрах, обычно, конкуренции посреди провайдеров никак не наблюдается, потому приходится воспользоваться лишь тем, что предлагается на месте. А традиционно предлагаются никак не совсем широкие каналы а также не самое высочайшее свойство. При всем этом нужно «упаковать» в предлагаемый канал очень разнородную информацию. Беспроводные технологии еще покуда еще никоим образом невозможно именовать абсолютными. В особенности ярко их несовершенство имеет место быть на пиках сезона, к примеру в конце декабря, когда сотовые операторы чувствуют наибольшую нагрузку, только а также рознице в этот период приходится отдавать сообразно собственным каналам рекордные объемы инфы. В итоге часто появляются информационные заторы.

Похожие записи: