27 03 2015
Во-1-х, новыми брендами GSM-устройств. Сигнализация «Элемент» теснее успела начинать фаворитом сообразно темпам роста продаж. Наш щит на выставке «Форум ТБ-2009″ представит спецам ветви некоторое количество новейших видеорегистраторов PVDR а также сетевых камер PVC торгашеской марки Polyvision. Тайваньская компания-производитель видеооборудования Acumen непрерывно пополняет свои линейки камер а также видеорегистраторов. Получили некоторое количество новинок от Ganz-Computar. Уличные камеры а также кожухи новой для нашего базара марки Новвидео. Очень увлекательное IP-оборудование от DSSL (Trassir).
Снова 2008 года мы деятельно продвигаем на русский базар еще одну торгашескую марку — Vision-HiTech. Линейка камер проф класса с хорошей цветопередачей — из всех корейских производителей это, пожалуй, наилучшее, с чем доводилось сталкиваться.
Рабочее совещание. Размусоливать прежде, на все — минут 10. А позже — за работу…
Как Вы относитесь к распространенному воззренью про то, что на русском отраслевом базаре наблюдается переизбыток торгашеских марок?
Ежели стиль идет о наклейках с логотипами — согласен, однако это дотрагивается а также глобального базара. Но, скажем, за теснее упомянутой мною маркой Vision-HiTech стоит большое создание с наиболее чем десятилетней историей, еще в 2002 году сертифицированное сообразно интернациональному эталону ISO 9001. Свойство стабильное, компонентная основа — на мировом уровне. Мы убеждены в этом бренде а также попытаемся вывести Vision-HiTech в фавориты продаж. Базар теснее довольно наигрался в наклейки а также шильдики, пора заняться серьезной техникой.
Веб-сайт Вашей фирмы — один из отраслевых фаворитов посещаемости. Окупятся ли во время кризиса средства, теснее вложенные в его «раскрутку»? Интернет-проекты для фирмы — это улучшение стиля либо «лишь средства»?
Посещаемость интернет-сайта — аттестат такого, что он нужен, что он действительно нужен юзерам. Относительно вложений… мы вложили в этот ресурс более личного труда, чем денег. В прошедшем году плановым развитием проекта стал ввод в строй системы отслеживания наличия продукта, платежей а также отгрузки. Поступающие от юзеров заказы автоматом поступают в нашу основание данных — это дозволяет избежать ошибок «забития» позиций. Обрисованный счет, обращаемый покупателю сообразно почте, быть может доступен в онлайновом режиме в собственном кабинете юзера. При заказе, природно, учитываются все привилегии наших неизменных покупателей.