Классы а также стили шлейфов. снабжение трудоспособности. часть 2-ая — 5

02 03 2015

Классы а также стили шлейфов. снабжение трудоспособности. часть 2-ая - 5

Рис. 4. Программирование режимов работы модуля DDM800 в програмке MZXConsys

В сравнение от метода работы российских приемно-конт-рольных приборов, в логике работы забугорных шлейфов гарантируется бесспорный ценность сигнала «Пожар». Самостоятельно от предшествующего состояния шлейфа, как лишь его характеристики попадают в спектр, соответственный режиму «Пожар», он укрепляется адресно-аналоговой панелью (табл. 3).

Для снабжения трудоспособности всех извещателей при обрыве шлейфа употребляется петлевая конструкция шлейфа класса А без ответвлений (рис. 3). В дневальном режиме кормление подается лишь с терминалов А, а терминальный резистер шлейфа включен к терминалам В. Это следовательно сообразно аналоговым величинам, связанным с током шлейфа, которые передаются на контрольную панель при выборочном опросе. При токе извещателей в дневальном режиме, одинаковом 2,5 мА, а также суммарном токе шлейфа 6,7 мА аналоговая размер сообразно выходу А одинакова 035. Вывод В отключен, а также его аналоговая размер поэтому одинакова 001 (рис. 5).

При происхождении обрыва петли часть шлейфа, присоединенная к терминалам В, остается без кормления на время идентификации поломке. Сообразно нормативным потребностям время обнаружения поломке никак не обязано превосходить распорядка 100-200 с, действительно на это уходит распорядка 60 с. Ежели обрыв произошел поблизости терминалов В, то ток сообразно выходу А снижается на величину тока употребления оконечного резистора а также делается одинаковым 2,5 мА, аналоговая размер снижается по 015, а ток сообразно выходу В остается нулевым на протяжении 60 с, а также его аналоговая размер остается одинаковой 001 (рис. 6).

Опосля обнаружения обрыва петлевого шлейфа врубается вывод В а также создаются 2 радиальных шлейфа, поэтому, смысл аналоговой величины сообразно выходу В делается одинаковой 023, что подходит току 4,2 мА, кой употребляет терминальный резистер 4,7 кОм, присоединенный к терминалам В (рис. 3).

Рис. 5. Сведения петлевого шлейфа в дневальном режиме

Рис. 6. Шлейф класса А в режиме обнаружения обрыва

Рис. 7. Петлевой шлейф с обрывом преобразован в 2 радиальных

При применении в одном шлейфе самодействующих а также ручных извещателей может изготавливаться определение типа активированного извещателя. Знак «Пожар» от ручного извещателя работает сообразно прерыванию выборочного опроса адресно-аналогового шлейфа, в этак нарекаемом режиме Fast CallPoint. Реакция на активизацию самодействующего извещателя программируется раздельно а также еще быть может с прерыванием выборочного опроса, или с верификацией средством перезапроса состояния, или без верификации. Контрольная панель индицирует сработку ручных извещателей а также самодействующих сообразно различным адресам с указанием типа извещателя. Поэтому, при применении 2-ух радиальных шлейфов класса В в режиме Fast CallPoint только употребляется четыре адреса, а при применении петлевого шлейфа класса А — 2 адреса. При этом прирученный изве-щатель с привычно разомкнутыми контактами подключается без доп резистора а также передает знак «Пожар» средством недлинного замыкания шлейфа, другими словами реализуются шлейфы класса А манеры D а также класса В манеры В [1]. Внедрение этих режимов на данный момент сообразно нашим нормам гадательно, потому что обязана испытываться бесперебойность шлейфа на обрыв а также на краткое перемыкание, однако энтузиазм в части эксперимента реализации 2-порогового режима явен.

Похожие записи: