Её величество ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ — 3

16 03 2015

Её величество ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ - 3

Остальные, имеющие просвечивающий срезающий ИК-фильтр, имеют некую долговременную чувствительность в ИК-области, а с нею а также отличительные преломления цветопередачи. На фото 1 представлены конфигурации цвета в схожих камерах. Так как ИК чувствительность является неким препятствием высочайшему качеству цветопередачи, она, обычно, никак не совсем веска а также, природно, постоянна. По крайней мере конфигурации чувствительности в ночном режиме также никак не проистекает. Вкупе с тем а также для камер с электронным переключением режима мы зрим в каталогах отличие чувствительности для дня а также ночи практически намного.

Фото 1.

В телевидении чувствительность камер постоянно нормировалась с отключенной АРУ, только в наше время стало «модным» одаривать смысл чувствительности при включенной, а время от времени а также наибольшей АРУ. Этак стали действовать даже такие дорогие производители как Ikegami, Baxall, Watec а также т.д. Истина, эти фирмы, во всяком случае, приводят смысла АРУ а также подобающую ей чувствительность, чего невозможно заявить о производителях камер широкого употребления.

Наибольшее смысл АРУ в данный момент добивается 60 дБ и поболее, потому степень шума при маленькой освещенности быть может совсем значимым. Схожее подражание для наблюдающего еще довольно информативно, однако оно в состоянии вполне наполнить картотека а также привести даже к перегрузке либо зависанию процессора устройства регистрации. Потому в данный момент этак распространены в камерах системы шумоподавления. Все они принципиально сходственны фильтру высших частот а также безизбежно понижают статическое (2DNR) либо динамическое (3DNR) позволение, однако размер архива делается полностью применимым. На малоконтрастном изображении при маленькой освещенности понижение четкости никак не совсем приметно, а также тенденциозно свойство изображения существенно улучшается, в особенности в статических а также не достаточно динамичных сценах.

Более эффективным а также, как бы это ни было удивительно, менее применимым в видеонаблюдении способом роста чувствительности телекамер является способ роста медли экспонирования электронного затвора (DSS либо Sens Up). Эта разработка дозволяет говорить чувствительность по тыщи (1024) раз более исходной, только пользоваться этим при настоящем надзоре фактически никак не может быть сообразно нескольким факторам. Повышение медли скопления приводит к «смазу» изображения подвижного объекта, а время от времени а также к абсолютному его пропаданию. На фото 2 приведено 2 стоп кадра камеры день-ночь без скопления а также с скоплением возле х4-6. Отлично следовательно, как смазываются а также фактически исчезают крылья мельницы, вертящеюся с одним оборотом в секунду.

Похожие записи: