02 04 2015
Кстати, о лояльности: те люди из Вашего окружения, которые говорили, что Вы «сошли с ума», когда организовывали роад-шоу — они близкое мировоззрение скорректировали?
Сообразно результатам мероприятия я обратился с посланием к коллегам (см. врезку — Прим.Ред.) — а также в протест почти все написали: правда, вправду, это было отлично. Но несмотря на все вышесказанное я сам, на своем эксперименте, удостоверился: это была действительно чокнутая мысль. Предостерегая меня, коллеги в принципе были правы — однако основное, что всё вышло.
Вы проехали сообразно регионам, только итогового, заканчивающего роад-шоу семинара, сообразно сути, никак не было. Отчего бы никак не изготовить финальное действие в Москве?
Столица — трудное местечко на взгляд проведения семинаров, в связи с высочайшей общей интенсивностью деловых действий. С одной стороны — совсем высочайшая цену контакта. С иной — очень разноплановые покупатели, каких будет необходимо соединять сообразно определенным признакам а также жить никак не одно действие, а сходу 3.
А что если перенести семинар в Веб — этот формат еще именуют «вебинар»?
О, восхитительная мысль. К тому же мы привезли с роад-шоу а также разряд вопросцев, на которые нам еще предстоит ответствовать в скором времени. Служба длится!
Сообразно отпечаткам мероприятия Дмитрий обратился к отраслевому обществу с письмом- рассылкой. Мы посчитали нелишним воспроизвести этот акт полностью
Почитаемые коллеги!
Как Вы понимаете, мы окончили проект с звучным заглавием Road Show — 2009. Пожалуй, это явление станет фиксировано в историю Mitsubishi Electric, как минимум, в историю нашего департамента.
Сходу хочу увидеть, что установленные задачки мы выполнили, а поточнее заявить перевыполнили — мы побывали 8 городов за 1 месяц, познакомились наиболее чем с 500-ми спецами (при всем этом, никак не беря во внимание тех, кто побывал наш Интернет-семинар), сначало рассчитывая только на 350 человек.